Проснувшись я сразу же почувствовала очень большую боль в голове. После нескольких секунд я поняла, во время моего сна метка была активирована и из-за этого я очень устала.- Тамаё... Со всеми всё хорошо? - я пыталась сделать свой голос энергичнее но это у меня не получилось.
- У всех кроме Танджиро нет ран, и то у него просто несколько ушибов. У тебя же множество мелких переломов. - после того как Тамаё закончила она помогла мне встать, утешительно посмотрев на меня она проводила меня к остальным. Только стоило мне появится как на меня с объятиями налетела Незуко.
- Амая! Как хорошо что ты проснулась! У нас есть новое задание, и нам надо срочно на него идти... - Танджиро вдруг погрустнел - может тебе лучше остаться тут и отдохнуть?
- Нет, я не буду отдыхать пока вы будете на задании, это рискованно. Поэтому я пойду с тобой и Незуко. - Танджиро уже хотел мне возвратить но увидев мой взгляд, передумал.
(Внимание, дальше идут несостыковки с каноном, так что простите😘)
~|~|~ спустя несколько часов ~|~|~
Мы уже подходили к месту задания, как оба увидели знакомый силуэт.
- Ну выйди за меня! Умоляю! Я скоро умру! Ну пожалуйстааа!!! - это был Зеницу, он не отпускал ноги девушки, которой это явно не нравилось.
- Чик-чирик, чик чик, чирик чик. - к нам с Танджиро подлетел воробушек Зеницу и начал говорить о том как ему стыдно за своего хозяина.
- Зеницу! А ну быстро отпустил ноги этой девушки! - от моих слов Зеницу колохнулся и отпустил девушки, та в свою очередь поблагодарила нас и быстро убежала - Рано тебе ещё умирать!
- Амаяяя, выйди за меняяя!
- Зеницу, есть только один человек к которому я неровно дышу, и то это явно не взаимно, и про это никто не знает. Так что живо встань и извинись перед своим воробушком! А после этого ты пойдёшь с нами на задание, понятно? - после того как я проанализировала свои слова, я поняла что "неровно дышу" к... Учителю Гию... Он так много раз спасал меня и помогал мне... Но сейчас не до этого! После того как Зеницу извинился перед воробушком Танджиро взял его за шиворот и повёл его вместе с нами. На это задание послали почти всех, странно... Зайдя в тот самый лес мы встретили парня с головой кабана...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Та, что спасёт не одного...
RomanceОжидается: 1. немного 18+ 2. Большие отклонения от канона 3. Большая половина глав 1500 слов+ 4. Ошибки 5. Возможен предсказуемый/непредсказуемый сюжет 6. Любовная линия с Гию Томиокой 7. Выход 1 главы в течение от 1 до 3 дней (чаще будет один раз...