Глава 7 « собрание столпов »

3.1K 162 84
                                    


Проснулась я в кармане Гию, и слышала странные и незнакомые мне голоса.

- Не трогайте Незуко! Хватит! - это был явно обеспокоенный голос Танджиро. Я с интересом высунулась из кармашка Гию. Там я увидела такую картину: один из столпов стоял с надрезаной рукой прямо перед раненой Незуко. Простояв так ещё несколько секунд она отвернулась от его руки. После этого глава истребителей демонов сказал:

- Именно поэтому мы принимаем Незуко, но если она всё-таки съест хоть 1 человека, Гию и Танджиро вскроют себе живот. - он перестал говорить и настала гробовая тишина. Поэтому я воспользовалась этим...

- Я извиняюсь что вхожу в разговор так внезапно, но я Амая Като. Я ученица Томиоки Гию и Урокодаки, также я подруга Танджиро и Незуко, и я клянусь, что если Незуко специально нанесёт удар по не виновному человеку, то я тоже вскрою себе живот. - все столпы с интересом посмотрели на меня. Хоть я и была маленькой, говорила я очень громко. Уже через несколько секунд я услышала от нескольких столпов "самоубийцы... ", я этому не удивилась. После того как всё закончилось на меня с Гию побежали Танджиро и Незуко, они нас оба обнимали со всех сил. С глаз Танджиро полились слёзы.

- С-спасибо вам! Мы в-вас не подведём! - он начал обнимать нас ещё крепче обнимать. На лице Гию появилась искренняя улыбка.

- Не стоит благодарности, мы это сделали потому что доверяем вам. - хоть я и была маленькой, Незуко обняла меня своим пальцем. После того как я вернулась опять в привычный кармашек я почувствовала тепло тела Гию. Я прижалась к нему ещё больше и стало теплее. Скоро уже всё моё тело было прижато к нему. Мне нравилось ощущать его тепло.

- Гию, где там твоя ученица? - это говорил столб пламени, Кеджиро или как там его...

- Д-да там в м-моём кармане. - хоть и Гию пытался скрывать смущение, голос у него дрожал.

- Здравствуйте уважаемый столб пламени, я Амая Като, что случилось? - я вылезла из кармашка на ладонь Гию.

- Я слышал ты стала маленькой на миссии! Вот и хотел на тебя посмотреть! - он улыбнулся своей видимо "коронной" улыбкой, я же улыбнулась в ответ.

- Хорошо, я думаю мы скоро встретимся ещё раз, и вы увидите меня в обычном виде. - я улыбнулась ещё шире, и после этого попрощалась со столпом.

Та, что спасёт не одного... Место, где живут истории. Откройте их для себя