Глава 11«финальный бой»

2.8K 133 21
                                    


Я проснулась в поместье бабочки, увидев перед собой всех спящих столпов а так же Танджиро, Незуко, Азуми, Зеницу и Иноске я начала немного смеяться. Это нужно было видеть. Мицури в Обнимку с Игуро, Санеми отталкивает от себя даже во сне Тенгена, Гëмей просто сидит, рядом же на друг-друге заснули Муичиро с Шинобу. Незуко сидела в приоткрытой переноске, Танджиро сидит чуть ли не в обнимку с Иноске и Зеницу... Подняв свой взгляд на свои ноги я увидела на них спят Кëджуро и Гию... У обоих было много следов от слёз. Вдруг кто-то проснулся и разбудил остальных.

- Здравствуйте великая богиня Амая Като! Мы рады что вы поправляетесь! - говорили все хором одновременно кланяясь. У меня же это вызвало ещё больше смеха.

- Ребята, вы чего? Богиня я или нет, я всё ещё ваша подруга! Встаньте все с колен! - улыбнувшись я немного привстала, но Гию сразу меня обнял и не дал окончательно встать.

- Знаешь как я за тебя переживал... Милая... - обнимая меня ещё крепче говорил Гию. На моём лице выступили слёзы, они были от счастья. Вдруг меня обнял Кëджуро.

- Прости! Прости что тогда тебе пришлось спасти меня! Пожалуйста! - он чуть ли не кричал эти слова, он даже не улыбался.

- Братец! - за некоторое время мы стали так друг-друга называть с Кëджуро. - А ну быстро начал улыбаться! Я живая, живая! И ты Гию... Прости что заставила тебя так волноваться... - обняв их обоих ещё крепче я уже начала улыбаться. Совсем скоро на меня налетели все остальные и начали плакать, кроме Санеми... Он просто стоял в сторонке и что-то бубнил себе под нос.

- Шинобу, у меня есть одна идея. - сказала я не очень громко.

- Какая?

- Я могу несколько раз использовать 3 стиль, чтобы исцелить своей слезой других. Может с помощью моего стиля можно будет моментально лечить раны?

- Отличная идея! Но не сейчас! - когда все уже переставали меня обнимать, я немного прислушалась.

- А сейчас много людей в поместье? - спросила я.

- Да, многие пострадали на своих заданиях, а что? - спросила меня Кочо.

- Да так, я сейчас выйду продышаться, а вы не выходите пожалуйста на улицу. - сказав это я накинула свою форму и хаори и вышла подышать воздухом.

- Амая, что-то случилось? - спросил меня Гию перед тем как я вышла. Он успел заметить что я высвободила свои крылья и нимб, это его насторожило.

🎉 Вы закончили чтение Та, что спасёт не одного... 🎉
Та, что спасёт не одного... Место, где живут истории. Откройте их для себя