Глава 9 « и кто же я? »

3.3K 127 193
                                    

Внимание, 18+ контент.

Проснувшись рано утром я поцеловала Гию в лоб и встала. Расчесавшись я пошла на кухню и приготовила нам обоим завтрак.

- Тебе нельзя вставать раньше чем я... - протянул сонным голосом Гию.

- Почему же?

- Я же тоже хочу за тобой поухаживать. - Гию быстро встал и обнял меня сзади. Я же обернулась и поцеловала его в губы.

- Ну пока я просыпаюсь раньше, по утру тебя будут ждать обнимашки и очень вкусный завтрак. - я улыбнулась и немного засмеялась.

- А тебя кое что особенное. - его глаза искрились от счастья. - А теперь, давай я соберусь, и мы пойдём. - после этих слов мы оба начали есть.

     ~•~•~•~ через несколько часов ~•~•~•~

Я поняла что спешить нет смысла, поэтому спокойно встала, отрываясь от книги, и взяла Гию за руку. Тот уже был готов.

- Значит мы идём в ту деревню в которой я тебя встретил?

- Да...

- Идти до неё долго... Поэтому высока вероятность того, что мы придём поздно. Возьми с собой клинок, так я буду меньше беспокоиться. - Гию посмотрел мне в глаза, в них читалась грусть и отчаяние, но я улыбалась. После того как мы оба со всеми попрощались мы пошли к моему... Дому? Мне нужно посмотреть, осталось ли хаори мамы, и всё ли у них в деревушке хорошо... Интересно, как там Азуми? Из-за обезболивающего боль я не сильно чувствовала, но с помощью концентрации дыхания, она полностью ушла. Я уверенно шагала, а Гию вместе со мной. Уже чуть-чуть и мы прийдём в деревню. Уже была ночь и...

- Чёрт, дождь! Гию, люди в опасности, побежали быстрее! - я побежала ещё быстрее чем раньше. Азуми и жители наверное сейчас сидят, и прячутся от демонов... Уже несколько шагов и... - Н-нет... П-почему... Я опять не успела... - увидя деревню я видела много трупов... Все мертвы... Я быстро побежала в дом и забрала хаори мамы... Это было белое хаори, с птицами и цветами, а на спине были два выреза, не знаю зачем. Но не успела я обернуться как увидела что на меня замахнулся демон. На его глазу была одна метка... Он тоже из 12 лун... Гию уже начал кричать и бежать ко мне, но вдруг...

- Я не позволю мерзкому демону убить мою подругу! - с этими криками Азуми встала передо мной и приняла весь удар на себя.

Та, что спасёт не одного... Место, где живут истории. Откройте их для себя