Глава 3 « последний отбор »

3.8K 183 79
                                    


Шли месяца. Я уже выучила все стили, и была сильной. Либо мне так просто говорил учитель Гию. Каждую неделю я делала его любимое блюдо: варёный лосось с редисом. Мне было приятно видеть улыбку на лице Гию. Но, время пришло. Я и Танджиро должны были идти на последний отбор... Мне говорили оба учителя что там опасно, и нам обоим нужно быть крайне осторожными. Учитель Урокодаки дал нам с собой специальные мечи, что могли убить демона, и защитные маски. Гию сказал мне на последок:

- Будь осторожней, и вернись живой... - Я никогда не видела его таким обеспокоеным. Он меня многому научил, но так же меня учил Сабито, и его подруга. Все свои ошибки я научилась убирать. И вот настало время...

- Мы вас приветствуем на последнем отборе. Сейчас мы находимся под защитой глицинии. Но за нами её нет, и вам придётся выжить там в течении 7 дней. - когда нам всё объяснили, я сразу же взяла за руку Танджиро, и предложила чтобы мы держались вместе. Он согласился. На пути мы встретили много людей и демонов. Многих я успела спасти от них, но 2 не получилось. Но вдруг, мы с Танджиро увидели огромного демона... Он держал в одной из своих рук человека, а потом съел его. Второй молил о помощи.

- Танджиро, бей его по рукам! - услышав мой голос монстр остановился, Танджиро уже хотел ударить его, но монстр ударил первый. Теперь Танджиро валялся без сознания. - И сколько же ты убил бедных детей?! Я убью тебя за каждого!

- Я съел минимум 50 детишек... 14,15,16… О, вы будете 17 и 18 учеником Урокодаки которых Я убил. Единственные кто меня удивили, это мальчик с такими же волосами как у тебя, но он не смог разрубить мою шею, и я его убил. И девочка, которая была в цветочном кимоно. Она начала злится, и потеряла контроль над движениями, а после, я оторвал все её части тела! - он описывал как убил Сабито и его подругу... Он убил их! Вот почему они оба так быстро исчезали... Я отомщу за них! "Не думай о нас" В моей голове пронеслись слова Сабито. Хорошо, я сконцентрируюсь. Я воспользовалась  7 стилем, и нанесла ему несколько колющих ударов. Он уже потянулся к Танджиро, но я использовала 1 стиль и отрубила ему руку. Вдруг, из под земли высунулись несколько его рук. Из-за этого я сильно повредила плечи и левую ногу. Но я успела использовать особенность моей фамилии, и урон был не таким большим. После этого я подпрыгнула к его голове, хоть он и причинил мне много боли, я убью его безболезненно...

Та, что спасёт не одного... Место, где живут истории. Откройте их для себя