Глава 15. сюрприз Осминожке.

215 13 0
                                    

Pow.Эррор
После моего спасения я и Инк пошли радовать Найта, пока мы шли делать сюрприз разговаривали обо всем на свете, и стали даже лудший друзьями. Мы пришли  к замку и постучались, я спрятался за Инком и вот заветные слова.
Н–кто там?–спросил Найт и открыл дверь. И я выскакиваю из-за Инка.
И и Э–Сюрприз–прокричали мы с ним Найт сразу же напрыгнул на меня с распростёртыми объятиями мы сказали гудбай Инку, и зашли в замок мои старые друзья так же как и Найт прыгнули и обняли, да так что я свалился на пол. Мы поднялись  и стали говорить кто меня похитил.
Э–ну меня похитила моя старая девушка Биатрис!–сказал я и нахмурил лицо в недовольной мине.
Н–Я больше тебя одного никуда не отпущу!–сказал Найт и ещё раз обнял меня. Мы поболтали с Инком и он ушел к себе в пустоту или как он ее называет и все кто знает о ней дудл сферу где Чернильница, и следит за ау что бы никто не разрушал относительно это относится нашу банду. Так как мы давно не были у Виолы и Эльвиры то мы позвонили и сказали про наш приход к ним как обычно мы собрали нужные вещи для отъезда и пошли спать.
На следующее утро
Я проснулся и первым делом пошол умываться, чистить зубы, ну и другие водные процедуры. Так как у меня в планах провести хороший отпуск то я и Найт пошли крепко покушали и отправились туда. И тут нас сковал шок ведь когда мы зашли мы увидим не только Кросса но и Эпика как оказалось Инк расстался с Хорей и нашел себе хорошего Альфу а с ним(Хоррором) теперь Даст  но каково было наше удивление когда мы узнали что Кросс с Эпиком да ещё как, и мы дружит с нашими друзьями.
Так давайте я вам расскажу подробности о Эпика в моем фф.
Имя:Эпик.
Фамилия:крутой.
Рост:2.00.
Рассказывать:омега.
Занимается:автор незнает чем он занят.
Любимые слова:Братан, Браааатааан и ещё братан..
Ну а так все читайте дальше фф.
Мы немного поговорили и уже настал вечер мы разошлись по комнтам но Найту чето не спалось, и он решил подразнить меня.
Н–Эрри ты спишь или нет, ну хотя бы дай знак что живой?–спрашивал он хотя было уже примерно такое время 1.30 но так как на часы я не смотрел, и вообще хотел спать я ответил.
Э–Найт бл**ь дай поспать, я чё виноват что тебе не спится? Нет я не виноват так что отстань от меня?–сказал я и уже окончательно проволился в царство марфея через минут так 40 Найт тоже уснул.
__________________________________________________________________________________________________________
Примечание:вот вам глава и без примечания 425 слов всем преподавателям а я пошла читать о и да кстати я может быть когда то напишу по другому формату фф а не по Андеррайтер и его альтернативкам.

Мой разрушитель ( ЗАКОНЧЕН.)Место, где живут истории. Откройте их для себя