Pow.Автор
Это был ничем не примечательный день все как обычно проснулись по очереди почистили зубы и сделали водные процедуры, пошли в зал шуметь от криков и воплей проснулись главные герои этого рассказа Эррор и Найт, спустившись Найт наград на банду сказав что если они хоть ещё раз за этот день его разбудит то будет крышка, Эррор тем временем приготовил себе чай и кофе Найту, через время когда чай и кофе были допиты на кухню спустился сын Эррора и Найта Радиер, папа или наш главный герой (Эррор) приготовил своему сынишке чай и ушел в комнату так как он впервые за все время которое проводил с ребенком пошол гулять с братьями так как давно не гулял с ними. И вот он вышел из замка и сделав портал на загрузочный экран к развалинке и кошмару из 90-х. Когда он подходил к дому из него выбежал Фреш за ребенком Гено и Репки а ребенок то к Эррору бежал в обнимашки, он присел на одно колено выставил руки для обнимашек, и бам он упал вместе с ребенком, Фреш подошол и помог своему брату подняться Егор принял руку помощи и они пошли во внутрь.
Г–солнышко я тебе говорил что-бы ты не убегал один из дома.–сказал Гено и повернулся увидев брата он подошол и обнял его.
Сл(Силвер или силфер на английском silver)–хорошо папа, я просто хотел обнять дядю Эррора!–ответил их сын.
Г–Хорошо, но потом говори куда и зачем идешь!–сказал Гено отцепившись от Ошибочки, и после этого они все вместе пошли гулять в парк ребенок пошол бегать с другими детьми и так далее.
А давайте посмотрим что у Найтмера.
Pow. Найт.
Я спокойно сидел и ждал когда придет мой любимый, но тут как обычно что-то упало на пол в гостиной я подумал что это мои долбаебы вернулись но как же я ошибся, когда ко мне постучались в кабинет я как обычно сказал войдите и на те входит какая-то швабра.
Ш(Ш***а)–приветик Найти, слушай зачем тебе этот разрушитель будь со мной ты же понимаешь что от него ты ничего не добъешься он тебе не пара!–сказала как-то непонятно для меня эта женщина.
Н–Нет я люблю Эррора как и не предам его, а теперь свалил с моего замка.–сразу же ответив и послал ее я, но она не пренела за ответ мое нет, и поцеловала, я стал что-то не разборчивое мычать, и тут я слышу что двери в гостиную открылись как же я молился что-бы это был не Эррор но я очень сильно ошибался, и тут в комнату входит мой любимый скелет и видит эту картину где я и это дура целуемся, конечно я промывал что он все не правильно понял, но он быстро выбежал из комнаты (забыла сказать Найт в своей первоначальной форме а не в жиже) со слезами, и тут я вспомнил про свой облик осьминога, я превратился оттолкнул ее от себя, и побежал за Или,найдя его в комнате я подошол и стал говорить что он все не правильно понял.
Э–ТЫ ГОВОРИШЬ ЧТО Я ВСЕ НЕ ПРАВЕЛЬНО ПОНЯЛ ДА? А КАК ТОТ ПОЦЕЛУЙ ТЫ ЖЕ ДАЖЕ НЕ ВЫРЫВАЛСЯ???–прокричал Или на меня, и я только счас понял что он не видел то что это дура держала меня за руки. Я так извеняюсь несколько дней пока Ошибочка меня не простил и не понял что я говорю правду мы обнялись и легли спать так как он меня простил уже под вечер.
__________________________________________________________________________________________________________
Примечание:привет котята и я жутко извеняюсь за то что глава не выходила так долго просто мне надо в школу ходить после ее уроки делать кушать и ещё несколько дел по дому а в выходные к нам приезжали двоюродные братья и сестры так что времени у меня было не много, но я постараюсь выпускать с этого момента почаще если мне ещё не будет лень, а без примечания 570 слов всем пока пока.