Pow.Найтмер
На утро я сразу же пошол в ванную комнату сделал все водные процедуры и уже спускался на кухню где я приготовлю завтрок себе и своим долбоебам, так как на часах было 6 утра а я решил в больницу заглянуть в 9 то оставалось 3 часа. Через время я наконец спустился и приготовил завтрок поел и сделал себе кофе ,,сегодня я не буду давать задание своим далбоебам поэтому пусть спят хоть до обеда"(если что это мысли кто не помнит или забыл)подметил про себя я и пошол в свой кабинет разбираться с бумажками которые как раз таки занимают по 2-3 часа, а мне это только на руку. Тут я услышал тихие шаги, я не понял кто или что там ходит в такую рано кроме меня так что решил посмотреть, придя на кухню я увидел Даста который меня не заметил.
Н-Чего так рано вскочил? Не спится?-шопотом спросил я что б никого не разбудить, он обернулся ко мне.
Д-Да не спится, все же неприятные сны с тем как я убиваю своих друзей и брата не очень хорошие зрелище.-ответил он мне и сел на стул что бы не стоять пока его еда разогревается в духовке.
Н-Ясно! Ну Лан я пойду дальше работать! А тебе я предлагаю сходить ещё поспать, либо промыть череп холодной водой!-предложил ему я и ушел, придя я обратно сел за стул.
Прошло 2 часа и 45 минут
Я наконец закончил с этой нудной работой и посмотрев на время понял что нам остаётся всего 15 минут и тут я услышал падение из комнаты Оши сразу же вбежав в комнату я увидел свое чудо проснувшееся от столь долгого сна, он увидев меня подошол и обнял так как у него не было настроения.
Н-малыш у тебя ни чего не болит?-спросил я на что получил только один ответ.
Э-Т-только Д-душа. Но я н-незнаю почему!-ответил с заиканием мой Руру теперь я точно понял надо срочно идти к Самому, поэтому я взял Оли и не посмотрев на время, да и фиг с ним мне сейчас было самое важное что бы Ошибочка жил. Телепортировали с Эррором в лабораторию я сразу увидел Мьюзека.
М-Ох привет ещё раз, Смена скоро подойдёт!-ответил тот и убежал наверное звать Саенса и вот через 5 минут пришли и он (Смена) И Мьюзека.
С-Положи его пока на кушетку а сам выйди на время из комнаты пожалуйста.-попросил меня Саенс, я так и сделал. Было очень страшно за Или ведь кто знает, как отреагирует душа монстра на краску Инка. И вот когда на часах было 14.00 ага прошло 5 часов Саенс вышел вместе с Эррором и попросил чтобы Оли ушел так как если он услышит чем он болен и как это может закончится то начнутся точно крики я не хочу умереть и так далее. Я так и сделал.
Н-Ну так что там с Эррором?-спросил я надеясь на лудшее.
С-к сожалению Эррор болеет опасной болезнью которая появляется когда в душу монстра попадает кокая нибудь атака монстра, и есть всего 2%вероятности что он выживет но если это будет так и он будет жив то поздравляю ваш Эррор счастливый монстр. А называется эта болезнь пантонтори(Болезнь выдумала сама так что можете не искать его)монстр заболевший этой болезнью в первые дни чувствует боль души, через 2-3 недели начнется головокружение и тошнота, потом через 1 неделю у Пациента будет распадаться душа и вот когда душа полностью распадётся то Он умрет, но это если ваш монстр будет чувствовать одиноКОСТЬ так что если хотите что бы душа восстановилась после распадения то следите и оберегайте его ах да даже если вы будете оберегать и следить за ним он может умереть так как я уже говорил есть вероятность что он выживет 2%.-сказал Саенс я понял что если не буду с Или все это время пока у него все это то он может умереть. Я вернулся домой с очень плохими новостями.
Б.Н.(Банда Найтмера)-ну босс что с Эррором?-Спросили они у меня.
Н-ничего хорошего из-за краски Инка у Эррора опасная болезнь пантонтори и он может умереть.-ответил я и ушел в кабинет, тут ком не постучались.
Н-войдите-ответиля и Володя Оли я понял что он хочет поспать со мной так как была глубокая ночь.-хорошо или сюда!-сказал я и он залез ко мне в объятья.
__________________________________________________________________________________________________________
Примечание: вот вам новая глава в мой разрушитель без примечания 720 слов, осталось 10 глав всем удачи и пока пока.