Pow.Радиер
Я мирно спал как всегда, в своей кроватке но вдруг я резко просыпаюсь, время было всего 3 часа ночи, а проснулся я от грохота на кухне, подумав что это тот как его? Хоррор вроде я пошол говорить чтобы не шумел, посреди ночи! Боже что у папы и отца за банда дураков каких-то? Я незнаю но придя на кухню я увидел никого, да там никого не было я даже все обсмотрел и не кого не увидел, а на полу была сковорода, я подумал что просто лежала на краю и кто-то попить воды захотел да скинул на обратном пути, но нет надо было прям передо мной, комуто поднять кастрюлю и бросить на пол, я испугался и побежал к отцу. Забежав в его комнату.
Р–Отец, отец на кухне призрак, он передо мной поднял кастрюлю, и хотел уже бросить как я убежал к тебе!!!–прокричал я со слезами на глазах.
Н–боже мой сына это что за сказки ты на придумывал? Но если тебе будет так спокойнее то я пойду с тобой и проверю кто это, хорошо Радиер?–спросил он меня.
Р–Отец я ничего не выдумываю, и про то что на кухне призрак ты сам убедишься как придем!!!–прокричал я, и мы уже с отцом спускались на кухню, и вот мы уже внизу отец подошол к кастрюле и сковороде, понял что я не шутил, пошол в секретную комнату где я уже был, зайдя мы пошли смотреть кто это был, на камерах можно было сделать так чтобы признаки были видны, и вот в тот момент когда призрак взял сковороду отец остановил, и сделал так чтобы было видно, мы вдвоем были в шоке от увиденного, это был какой-то черный пришелец с фиолетовыми и немного белыми глазами был он высокий, и тут я вспомнил что он похож на эндермена и засмеялся отец посмотрел на меня как на добила!
Н–Сына ты чё ржеш?– спросил он меня.
Р–я просто вспомнил что так как он выглядят Эндермена в Майнкрафте!–ответил я уже смеясь в месте с отцом за компанию, потом мы разошлись спать так как мне не было страшно.
На утро
Я проснулся, и вспомнив вчерашний день засмеялся, и вот я ваннай делаю водные процедуры и из-за смеха довлюсь водой которая соткала по мне, ещё больше смеясь, выйдя из ванной я пошол на кухню там уже были все, и они посмотрели на меня я как и отец смеялся, и присев на стул к отцу на нас двоих смотрели как на дибилов!
Э–Дрогой, Найтмер вы чего смеётесь?–спросил папа нас.
Р–кроче ночью такое было я проснулся от грохота на кухне прибежал туда прям на моих глазах призрак поднял кастрюлю я убежал к отцу со страха и сказал об этом ему, он и я пошли в его комнату с камерами и посмотрели на призрака сам призрак был похож на эндермена с игры майнкрафт.–ответил я и уже вся банда смеялась звонким смехом, мы потом провели такой же день как и всегда и легли спать с хорошим настроением я даже пожелал спокойной ночи этому призраку.
__________________________________________________________________________________________________________
Примечание: вот вам ещё глава, без примечания 503 слова вот жаль что три слова не ровно 500, но не надо растрайвоться всем пока пока.