Глава 11. Ночовка у братьев

215 13 3
                                    

Pow.Эррор
Уже был вечер, а нам с Гено и Фрешем спать не хотелось, и поэтому мы решили что втроем посидим и поиграем в карты. Но погулять долго не вышло так как нам стало скучно по современным каноном и как раз в это время в комнату входят Пиджи и Репка.
Р–В карты играем? Мы с вами!!–ответил Репка и подсев стал мешать карты.
П–только как то скучно тут у вас давайте играть на желание)))???–Пиджи тоже сел мы согласились на игру с желаниеми. Первым проиграл Генка.
Р–и так мы задаём тебе желание и так всем кто будет проигрывать!! И мое желание это пришлось ещё кого нибудь к нам???–сказал Репка и Гено стал звонить на полной громкости моим друзьям и парню.
Разговор
Привет–Г
Привет–плохие парни
Приходите к нам на ночовку поиграем в карты на желание??–Г
А давай–Н
Мы тоже согласны–остальные плохие парни
Ну хорошо ждем–Г
Конец вызова
Г–и так они уже идут–после слов Гено в дверь постучали.
Э, Р и П–Я открою–сказали мы и рванул на перегонки к двери и ура я первый но открыл Пиджи пока мы с Рипера дрались МММ жалко.
Бед Гайс–Привет–сказали они всем кроме Найта я сказал обычное привет и когда они ушли я поцеловал его в щеку так же сделал и он.Придя мы продолжили играть.
Через два часа в 1 ночи
Последняя партия и мы решили лечь спать. И вот опять я проиграл.
Все–приготовь поесть и потом спать.–ответили эти я приготовили как оказалось было очень вкусно. Пока мы легли спать вот как мы распредилились.
Рипера с Гено
Фреш с Пиджи
Хоррор с Дастом
Я с Найтом
Килер спал на Диване.
И вот Все разошлись в комнаты мы немного поговорили с Найтом и уже легли спать окончательно пожелав.спокойной ночи.
____________________________________________________________________
Примечание:и так вот новая глава извените что так мало без примечания ровно 300 слов. Кстати простите что Гено, Рипера, Фреш и Пиджи появились только в прошлой главе я про них забыла всем пока и извените за такую маленькую главу.

Мой разрушитель ( ЗАКОНЧЕН.)Место, где живут истории. Откройте их для себя