Описание новых персов

141 11 3
                                    

Имя:Кэтти
Фамилия:Котик(фамилию рост и сколько ей лет и у многих других придумаю сама)
Рост:2.00
Пол:Женщина
Лет:20
Занятия:Садомозохистка, когда приходят жертвы убивает их разными испытаниями пройдя до конца и встретив ее убывает винтовками развешенными по всей комнате.

Имя:Денни
Фамилия:Докторст:
Рост:2.21
Пол:Мужчина
Лет:21
Занятия:приводит жертву в кабинет убивает и собирает глаза как протезы родился без одного глаза.

Имя:Эдди
Фамилия:Могильщик
Рост:1.89
Пол:Мальчик
Лет:13
Занятия:копает могилы для успешных на разных этажах.

Имя:Грей.
Фамилия:Божественный
Рост:2.02.
Пол:мужчина.
Лет.22
Занятия:убивает разными галуцинацыями на своем этаже с помощью запахов.

Имя:Айзек можно просто Зак.
Фамилия:Фостер
Рост:2.00
Пол:Мужчина
Лет:20
Занятия:играет в игру с жертвами считая до трёх если жертва не успевает сбежать ловит и убивает своей косой.
Дополнения (История жизни):Раньше жил у приемной семьи где его не кормили но он умудрялся стаскивать еду. Приемные родители заставили его закопать мешок с умершим ребенком. Закпосмотрел фильм про убийства взял ножик с кухни и убил свою приемную семью, через время он поселился в доме старенького дедушки который к тому же был слеп через ещё некоторое время Дедушку убили какие-то подростки и Зак решил что будет убивать всех счастливых людей. его нашел Грей и посвятил его боссом этажа 6 через время он подрос и Встретил Гарднер с которой убежал из дома.

Имя:Рейчел можно просто Ней
Фамилия:Гарднер
Рост:1.89
Пол:Девочка
Лет:13
Занятия:ходит к психотерапевту разговаривает с сшитыми вместе родителями.
Дополнение(История жизни):придя со школы поздно вечером она услышала крик мамы прибежав на него перед ней предстала картина на которой ее отец убил ее мать хотел убить и Рейчел но вышло так что Рей взяла где-то пистолет и убила его сшила родителей вместе и на утро приехала полиция девочку нашол Грей и посвятил боссом 1 этожа через время как она была у доктора закрыла глаза и оказалась в неизвестном для нее месте пройдя на этаж ниже она встретила Зака на этаже 5 они сделали договор в котором Зак убьет ее после того как они выберутся но постепенно они начали влюбляется друг в друга чем закончился сериал или мультфильм пока неизвестно можно строить лишь догадки.
Примечание:вот я решила написать про новых персов в истории анкеты пока пока.)

Мой разрушитель ( ЗАКОНЧЕН.)Место, где живут истории. Откройте их для себя