Pow.Эррор
Я проснулся рано утром, на часах было только 5 часов утра, но спать мне не хотелось и я решил приготовить нашей банде пожрать. Не ну а чё , спустившись на первый этаж я вспомнил что ещё не делал водные процедуры. И решил что в начале приготовлю поесть, ну а потом уже пойду в ванную. Я стал думать чё приготовить. (и тут автора чё то понесло на аниме Ангел кровопролития, а именно на главных героев Зака и Рейчел так что счас будет наркомания связанная с этими двумя Анимешками) Наконец я придумал, и тут как только я открыл холодильник, там открывается портал и от туда прям вылетаю девка с ножом в руках, и пацан весь в бинтах и с огромной наверное даже острой косой. Счас я опишу как они выглядели итак девочка было по росту примерно на 12-14 лет, волосы были длиноватые и бледно жёлтого цвета, глаза были Толи голубые Толли синие я так и не понял. В них не отрожалось ни каких эмоций, одета она была так белая кофточка поверх бело черной футболки сами цвета на футболке были расположены полосочками, на ногах были черные Толи ботинки то ли что то ещё я не понял, так же имелись шортики черного цвета, и сумочка через плечо тоже черная как я говорил держала она ножик он был испачкан свежей кровью. Пацан был такой ростом он был 18-20 лет, черные как смоль волосы, глаза разных цветов один жёлтый другой черный, как я говорил ранее весь в бинтах, одет он был в коричневую или что-то на подобии этого цвета толстовку со стрелками местами на ней была кровь красные или бордовые штанишки и обувь черного цвета (я не помню какого цвета обувь Зака) в руках он держал заострённую косу которая была с его ростом, и так же испачкана кровью. После того как они вылетели пацан обматерил этот самый портал трёхэтажным матов, девочка того ударила по башке.
???-Зак не матерись!?- сказала та девочка, значит пацан это Зак а девочку как звать?
Зак-Рейчел блин это что-то открылось на нашем пути и мы б***ь туда свалились оказавшись при этом в какой-то ж**е мира!?-сказал пацан так пацана зовут Зак а девочку Рейчел.
З(Айзек или Зак)-Слушай Рей мы кажись в ином мире ведь тут скелет в одежде стоит!?-сказал Зак смотря на меня.
Р(Рейчел или Рей)-и правда. Привет меня зовут Рейчел но можеш звать просто рей, мне 13 лет, а это Айзек можно просто Зак ему 20 лет, а тебя как зовут?-представилась эта девчушка.
Э-Меня зовут Эррор!-ответил я, и продолжил искать продукты для готовки как обычно Хоррору мясо, Кроссу шоколад как и мне, Найту яблочки, а вот Дасту йогурт. Приготовив все я пошол делать водные процедуры, зделав их я спустился на кухню а там уже проорал на весь замок, жратва готова на кухню спустились все бед геи и сразу последовал вопрос на счёт этих двоих
Э-Это Рейчел и Зак, я сам не понял чё случилось но в их мире открылся портал в наш холодильник, и когда я открыл то они вылетели Рей 13 Заку 20 лет, а и да Найтмер хорошо спалось после того как разбудил меня в 1 или даже больше времени?-спросил Найтика я.
Н-спалось просто превосходно, а разбудил я тебя чтобы поиздеваться над тобой~-с еле заметной пошлой энтонацией сказал Найт. Вот же ко**л сказал я. Мы поели и пошли в зал заниматься делами все как обычно а я с Найтом представили им его банду, и стали разговаривать.
__________________________________________________________________________________________________________
Примечание:я переборола свою лень и написала главушку. Без примечания 579 слов, постараюсь выпустить главу в ближайшее время, всем хороших каникул пока пока.)