Pow.Найт
И так я проснулся первее всех, и вышел из палатки не забыв поцеловать свое сокровище в лобик. После начал готовить всем поесть, приготовив я начал хавать и в это время из своей палатки выходят Даст и Блу. Они садятся и тоже кушают и так все вышли покушали и мы стали думать как проведем эти три последних дня. Но первое что пришло к нам в голову это перестать воевать с звёздными так как Даст и Хоррор любят Блу и Инка. Мы заключили этот договор и тут открывается портал и оттуда выходят Гено и Фреш (я забыла про Генку, Фреша, Пиджи и Рипера) я не понял зачем они сюда пришли, хотя не один я и все остальные кроме Егорки.
Г и Ф(Гено и Фреш)-Брат ты чего домой не идеш?? Или ты больше не будешь к нам ходить??-спросили у Эррора они
Э-Вы чего я приду как только так сказать приеду домой.-ответил он Братишки обнялись и Гено с Фрешем ушли.
Все(кроме Эррора)-Почему ты не рассказывал про то что Гено и Фреш твои братья??-спросили мы ответ последовал сразу же.
Э-Ну во первых это вас не должно касаться, а во вторых просто не хотел и все!!-ответил он и мы уже отстали от него с вопросами. Все пошли в лес искать ресурсы для выживания. Мы с Оши шли по лесу и собирали все что видели полезное, и тут Оши куда-то проваливается я сразу же последовал за ним и мы оказались в пещере в ней было довольно красиво. Да ещё и мы одни с Оши никто нас не увидит (ну вы надеюсь поняли к чему я кланю да ~~~~~) Ошибочка кажись заподозрил мой взгляд и отошло но я увидел озеро и предложил ему искупаться, мы так и сделали покупались, и вылезли, пошли искать выход, и вот мы идём по пустыням коридорам пещеры и не как не можем найти выход, как назло назад тоже не можем так как мы забыли дорогу и вот пройдя чуть дальше мы заметили поляну с Эхо цветами, свет от цветов освещал помещение и было ярко голубое свечение при этом оно светило довольно ярко, но моему взору был предназначен только Эррор. И вот я не сдержался и повалил его на пол. (я знаю что кто то из Аска хотел Яой так вот получай извените я не помню как твой ник пишется)
Э-Н-Найт??-спросил он меня.
Н-прости я не могу смотреть больше на твое изумительное тело.-ответил я ему
PowАвтор
Поле ответа Найтмер поцеловал Ошибочку и стал просится в его ротик, тот его впустил и он(Найт)стал исследовать каждый миллиметр маленького ролика Эррора играя с каждым его язычком. Но воздух не вечен и им пришлось отстронится между их ртами протягивались сине бирюзовый мостик слюны который в ту же секунду оборвался. И Найт стал снимать с Эррора верхнюю одежду сняв он стал лизать шейку переодически покусывая вспомнив что он так и не поставил метку он решил сделать это и укусил шейку партнёра так что он немного прокричал от боли но Найтику зализал укус и стал спускаться все ниже, сначала была шея, потом он перешол на его ребра и вот наигравшись в довольно ребрами.
Н-Создай женское Экто-тело-сказал он Егор послушно выполнил то что его попросили и стал ждать продолжение. И вот Найт снял с Глюка его шорты оставив его полностью обнаженным стал лизать его киску которая уже была в смазке (мне просто было день писать про то что он делал в начале снова) вылизав все он вставил один палец в лоно, от партнёра послышался приглушённый стон второй палец более громкий, в конце концов он вставил третий и стал делать растяжку ножницы, растянув он вошол в него на половину послышалось частое дыхание и вот одним резким толчком он вошол полностью, и стал ждать чтобы второй привык к ощущениям после одобрительного кивка Найт стал медленно двигать все ускоряя темп, прошло около 10 минут и Найтмер двигался с бешеной скоростью.
Через 2 часа
Найт кончил в Оши они оделись и пошли в путь и пройдя пару километров они нашли выход и вернулись в лагерь уже под вечер, и сразу же завались спать.
На следующее утро
Первым проснулся Оши от резкой боли в тазу принты что произошло вчера он ничуть не удивился и пошол готовить покушать приготовив он стал кушать через 9 минут проснулся и Инк вышел из палатки, поел, и стал говорить с Ошибочкой через ещё какое-то время все уже были у костра и ели замечательную еду от Глюка пока они стали играть в разные игры по два, а то и 3 часа такие как догонялки, прятки, прыгали на скакалке и ТД. Так прошло ещё один день и остался последний день и на следующее утро они уезжают домой. Так как делать было нечего они стали просто смотреть в огонь когда им надоело то все кроме Эррора и Найта пошли играть в телефоны а наши герои говорили про все на свете так и прошла половина дня и вышли остальные погуляв ещё немного Оши решил немного вздремнуть так он проспал до вечера и ребята решили провести до часа ночи у костра рассказывая страшилки, пев песни, кушая зефир, и играя в игры и первое что они стали делать это рассказывать друг другу страшные истории первым стал рассказывать Ласт.
Л-И так моя история начинается с того что родители двух подростков уехали на море, и они решили поехать с друзьями в их старый дом на окраине леса у озера, с их друзьями. Договорившись поехать рано утром они заказали билеты на маршрутку до этого самого леса. Наступило утро и все уже стояли у автобуса. Зайдя они поехали в тот лес, приехав они выложили все вещи в дом и сразу пошли купаться в озере но одну из девочек которая поехала с ними кто-то схватил за ногу и стал тенуть в озеро к счастью не смогли высунуть и вот они пошли домой. Распределились так что девочки на втором а мальчики на первом этаже все легли спать но тут в окно девочкам кто то постучал одна из них испугалась а другие уверяли что это ветки что бы убедиться в этом девочка подошла к окну и отодвинула штору за окном был мальчик но он тут же испортился от крика девочки на этаж прибежали мальчики и стали говорить что все хорошо и позвали спать с ними на следующие дни умерли все друзья этих подростков у которых уехали родители они собрались и уехали из этого проклятого дома и после никогда не возрождались туда после всей этой истории.КОНЕЦ-дорасказал историю Ласт начал Даст.
Д-моя история начинается с того что одна девочка позвала к себе домой своего друга который не хотел к ней но тут в ее дверь постучали она посмотрела в глазок и увидела того самого друга которого она приглашала но вместо того чтобы зайти в дом когда девочка которую звали Маша он отключил ее и вот она проснулась в каком-то заброшенном дме она написала своему другу его звали Сергей что она после того как он к ней пришол попала в неизвестное место но судя по тому что комната в которой она была пустая а на полу валяются клочки бумаги и камни то это здание заброшено мальчик сказал посмотреть на каком она этаже та посмотрела в окно но земли не увидела тогда она пошла искать лестницу но нашла стары стеклянный лифт который на удивление работал она зашла и нажала на первый этаж но приехала она в подвал в то время мальчик уже приехал и сказал что бы та поехала назад но в лифте были только две кнопки хотя изначально их было больше она нажала наверх и показалась та самая комната в которой она появилась в первый раз мальчик сказал посветить в окно девочка так и сделала найдя свет он сказал что рядом с ней есть пожарная лестница и вот оказавшись на земле они ушли домой к мальчику и девочка осталась у них на ночь-вот прошло время до двух часов ночи, они все рассказали истории ,попели, и пошли легли спать. На утро они уехали домой и Эррор ушел к своим братьям те познакомили их с их мужьями а Гено ещё и с Ребенком Готом Эррор предупредил Найта и остался на ночь у братьев.
___________________________________________________________________ Примечание:Всем привет и да я пишу историю в 2 часа ночи просто мне захотелось написать именно сейчас без примечания 1343 слова раньше я писала по 400 с чем то слов а сейчас по 1000 ну а на этом все простите за ошибки.