Вопросики задала только она так что я соединяю и Аск и главу.
А–привет Элис.–*Автор мило улыбнулся присутствуя вас*
1)Н–Конечно люблю! С чего такие вопросы?–ответил Найт и пошол дальше развлекать свою шубой.
2)Э–Люблю? Я без него жить не смогу!Мы ещё не планировали но думаем где-то через годика 2 или 3!Детей? Ага размечтались!–Эррор ушел и стал сидеть в углу комнаты весь в румянце.
3)Х–Дя–Мило сказал Хорек и пошол к своей любви.
4)Д–Я не намерен говорить кому папаши но для вас скажу *допотопный*если я не отвечу меня автор уроет *нормальным тоном* а Хорька я люблю! Для свадьбы ещё рано мы вот только недавно узнали о наших чувствах но обещаю что ты будешь на нее приглашена! Детей пока не планируем заводить ну может быть!–ответив на все вопросы Даст ушел.
5)К–Я незнаю может Дрима а может Эпика!–ответив пошол выпрашивать у сына шоколад.
6)И–Нет. Мы с Эррором просо друзья и у меня другая!–ответил Инк и ушел.
7)А–Спасибо большое–ответила я и заплакала от счастья.–Хорошо я сделаю тебе в нескольких главах про Эпика и Кросс, Найтмером и Эррорку я уже и так делаю, ну и про Хорька с Дастом тоже сделаю.
Ну пока что все глава выйдет примерно через дней так 3 или 4 ведь воображения нет пока пока.