Глава 20

242 14 1
                                    

Молчание затянулось, превратившись в долгие секунды ожидания, которые напряжённо отсчитывало моё бедное сердечко. Я чувствовала взгляд тальдена: холодный, как все айсберги Арктики, и вместе с тем обжигающий. Плавящий меня, словно сосульку, непонятно каким образом очутившуюся в знойной пустыне. Хотя из нас двоих сосулькой был Герхильд, а я, скорее, становилась искрой бенгальского огня.

В его присутствии, под его взглядом.

Машинально поправила рукав платья, всё норовивший сползти с плеча. Зачем-то пригладила волосы, после сна напоминавшие развороченное птичье гнездо, которое нам с Мабли за несколько несчастных минут так и не удалось превратить в послушную шелковистую волну. Огляделась украдкой. Наверное, искала служанку, которой уже давно и след простыл, а на самом деле просто старательно избегала встречаться с незваным гостем взглядом.

Лучше мёрзнуть в остывшей за ночь комнате, нежели снова сгорать в невидимом пламени, что охватывало меня всякий раз, стоило оказаться в плену его глаз.

— Ваше Великолепие. — Вспомнив, как следует приветствовать это ледяное искушение, опустилась в уже ставшем привычным реверансе.

Начинаю привыкать к здешним порядкам?

Вот гадство.

— Чем обязана такой чести? — исподлобья взглянула на мага. Вся внутренне напряглась, когда он двинулся ко мне.

Легко коснулся рукава моего платья, разрешая этим жестом подняться. На какой-то миг наши пальцы соприкоснулись, и магическая вязь на кистях, будто только того и ждала, снова замерцала.

Напоминая, что нахожусь я в теле-клетке, идеально подходящем этому мужчине. И что тело это — подлый предатель — ни в какую не желает сговариваться с моим разумом.

— Я хотел...

— Да, Мабли что-то об этом рассказывала...

И снова тишина, нарушаемая лишь потрескиванием огня в каминах. Моим дыханием, мне самой кажущимся оглушительным.

Интересно, долго ещё на ковёр придётся пялиться, разглядывая синие, бордовые и приглушённо-жёлтые завитки тканого узора? Пока Его Великолепие соизволит выродить своё желание. Надеюсь, что они у нас всё-таки разные. И его — достаточное приличное. Никак не связанное с провокационными картинами, всю ночь терзавшими моё сознание.

Мой (не) любимый драконМесто, где живут истории. Откройте их для себя