Глава 14

181 14 0
                                    

— Не помешаю? — приветливо улыбнулась Ариэлла и опустилась на краешек соседнего кресла. Провела ладонями по серебристо-голубому плотному шёлку платья, расправляя несуществующие на юбке складки, и подняла на меня лучистые светло-карие глаза. — Я тут с Его Светлостью возле библиотеки столкнулась. Он искал тебя.

Вот ведь приклеился, как банный лист! Или, скорее, огрызок туалетной бумаги.

Эсселин Талврин была одной из трёх счастливиц, не откликнувшихся на силу тальдена, поэтому не представляла для князя Темнодолья ни малейшего интереса.

В отличие от несчастливой меня.

— Разве Игрэйту ещё не доложили, что я сегодня встречаюсь с Герхильдом? — проворчала, нервно перелистнув страницу и чуть не выдернув песню Ллары из книги.

— Кажется, он потому тебя и искал. Был недоволен, что у тебя свидание со Скальде.

Ничего себе! Это что ещё за собственнические замашки?!

— Волнуешься? — подалась вперёд Ариэлла, заговорщицки заглядывая мне в глаза. Только с ней и с Глендой у меня завязались непринуждённые дружеские отношения.

Правда, иногда даже наши безобидные разговоры ни о чём заводили меня в такие дебри, из которых я просто не знала, как выбраться. Мне катастрофически не хватало знаний об Адальфиве, что не могло укрыться от внимания алиан.

То, что все считали меня чудачкой, — не беда. Вот только не хотелось бы прослыть ещё и безмозглой дурочкой.

— А должна волноваться?

Юная княжна пожала плачами:

— Я волновалась. Хоть, признаюсь, проводить время с наследником мне понравилось. Думаю, кому-нибудь из нас он станет хорошим мужем. Если, конечно... — Девушка тряхнула каштановой копной, словно отгоняла от себя неприятные мысли, и поспешила сменить тему: — Что читаешь?

— Да так, историю какой-то там Арделии, — ответила я и тут же по вытянувшемуся от удивления лицу алианы поняла, что снова сморозила глупость.

— Какой-то там? Мы эту легенду впитываем с молоком матери! Это ведь часть нашей истории, Фьярра! Истории императорского рода. И ты, как возможная будущая императрица, просто обязана её знать!

Ариэлла — хорошая и приятная в общении девушка. Но порой бывает слишком дотошна. А ещё страх как любит поучать.

Мой (не) любимый драконМесто, где живут истории. Откройте их для себя