От угроз ведьмы я оцепенела. Они обрушились на меня, словно град в разгар лета, застали врасплох. Казалось, язык прилип к нёбу, не получалось выронить даже слово.
А когда снова прорезался голос, до боли сжала кулаки и выкрикнула:
— Верни меня обратно! Слышишь?! Сейчас же верни!
Рванулась было к мегере и... снова остолбенела. Только теперь в прямом смысле слова. Замерла эдакой фривольной статуей — девушка с полотенцем и только и могла, что прожигать дыру во лбу стервы ненавидящим взглядом.
Увы, безуспешно.
— Нет у меня времени на твои истерики, девочка. — Дама не спеша обошла меня по кругу. За ней, словно хвост рептилии, стелился шлейф её серого с жемчужным отливом платья. — Обратно ты вернёшься только в одном случае — если выйдешь замуж за наследника Сумеречного престола.
— А если нет? — мой голос дрожал, мысли путались. Скакали в голове, как взбесившиеся кузнечики. — Там же у него невест дофига и больше. С чего вы... ты взяла, что он выберет именно меня?
— Ну, во-первых, не дофига, — не растерялась ведьма, — а всего девять. Ты девятая. Пока. А должна стать первой. Первой и единственной. А потому кончай голосить и слушай меня. Я тебе помогу. И буду помогать на протяжении всего отбора.
«Кастинга», — поправила мысленно.
— Но почему я?!
Может, когда снова смогу управлять собственным телом, попробовать придушить её полотенцем? Авось и чары спадут.
Чары... Зажмурившись, до боли закусила губу. Вот попала так попала.
— Наши миры связаны, Аня. Соприкасаются незримыми гранями. Есть и другие миры, с которыми граничит Адальфива. Но только на Земле я нашла Фьярриного двойника. Тебя. В других моя девочка либо ещё не родилась, либо уже давно умерла.
— То есть... эм-м-м... обмен душ возможен только между двойниками?
Заметив, что я немного притихла, заинтересовавшись её словами, женщина удовлетворённо кивнула:
— Именно.
Это что же получается, возможно, где-то в этом мире живёт копия моего Лёшика?
Словно прочитав мои мысли, ведьма покачала головой:
— Шанс встретиться с двойником твоего мужа есть, но он ничтожно мал. Да и не о том тебе следует думать. Сейчас необходимо сосредоточиться на одном — на Скальде Герхильде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой (не) любимый дракон
RomansaКнига не моя!!!! Добавила ее для общего пользования. Сюжет: Попасть в другой мир? Легко! Обручиться с драконом? Проще простого! Стать участницей отбора невест? Казалось бы,ну что тут сложного. Вернуться домой? И даже это возможно. Но только лишь при...