Тальден не переставал задаваться вопросом: какого тагра он отправился к лекарю?! Там, на озере, ещё до того, как алианы вернулись на берег, по реакции Хадааантиса он всё понял. Понял, что обе невесты порочны. И Фьярра, и Майруэн.
Ожидаемо на теле светловолосой лгуньи проступило свидетельство её греха — обручальные узоры ржавчиной покрыли девчонку от пят до самой макушки.
С Майруэн всё было кончено.
И с Фьяррой должно было быть так же. Когда лодка с княжной Сольвер причалила к берегу, Скальде мысленно вычеркнул алиану из списка невест. И даже испытал нечто сродни облегчению, немного притушившему злость.
Последнее, что ему сейчас было нужно, — это проблемная невеста. Строптивая и дерзкая.
Видно, плохо её учили в детстве. Не привили ни манер, ни кротости, ни повиновения. У Скальде не было никакого желания взваливать на свои плечи заботу о её воспитании.
Намного проще было избавиться от Фьярры.
Так думал он, возвращаясь в Ледяной Лог. И потом, когда шёл галереями замка, рассеянно отвечая на приветствия подданных, а по большей части попросту никого не замечая, мыслями невольно возвращался к осмелившейся унизить его пигалице.
К ним обеим!
В кои-то веки привычная сдержанность изменила будущему императору. Внешне тальден оставался прежним, спокойно-невозмутимым, безразличным ко всем проявлениям бытия, но внутри него всё клокотало.
Майруэн хотя бы хватило смелости пройти испытание, не прибегая к хитрости. Признать свою ошибку. Что же касается Сольвер... С девчонкой явно было что-то не так. В противном случае Древний остался бы невозмутимым и абсолютно спокойным.
Странно, что испорченность алианы никак не проявилась внешне. Наверняка она нашла способ обмануть Хадааантиса при помощи чар. Оставалось выяснить, что это была за магия, и решить, как наказать мерзавку.
Раньше падших невест обнажёнными выставляли возле храма Претёмной Праматери на целый день. В любое время года, в любую погоду. Считалось, то, что было открыто одному мужчине, не законному супругу, имели право видеть все желающие. Скальде был против подобных зрелищ. Потому велел просто отправить Майруэн домой.
Что же касается Фьярры... Не признается, и он вполне может не сдержаться. Вспомнит о древней традиции и восстановит справедливость. Другим алианам тоже будет полезный урок: пропадёт желание хитрить и морочить голову будущему мужу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой (не) любимый дракон
RomanceКнига не моя!!!! Добавила ее для общего пользования. Сюжет: Попасть в другой мир? Легко! Обручиться с драконом? Проще простого! Стать участницей отбора невест? Казалось бы,ну что тут сложного. Вернуться домой? И даже это возможно. Но только лишь при...