Глава 230-фотография под утренним солнцем

162 11 0
                                    

Все эти годы Ся Лин поддерживала хорошую привычку.

То есть вставала рано утром, чтобы попрактиковаться в танцах и пении. Она не пошла на компромисс, чтобы ее фундамент был прочным, будь то дождь или солнце. Таким образом, в течение всех этих двух жизней, когда она активно участвовала в развлекательных мероприятиях, велись разговоры о ее характере, ее статусе и ее здоровье, но никто ничего не говорил о ее способностях петь и танцевать. Ее профессионализма было достаточно, чтобы заставить замолчать критиков, независимо от того, были ли они соперниками в ее карьере или ее личной жизни.

Очень немногие обладали ее усердием и решимостью.

Даже если она остановилась в отеле и не было места для нее, чтобы завершить свою обычную рутину, она все равно нашла тренажерный зал в отеле и продолжила свою рутину.

Она уже несколько дней прилежно ходила в спортзал и некоторое время занималась танцами в пустом зале для йоги. Закончив свою практику, она направилась в бистро, чтобы позавтракать на обратном пути в свой номер.

Так как это был День Святого Валентина, официант дал каждому клиенту небольшую подарочную коробку шоколадных конфет и пожелал всем “с Днем Святого Валентина” с улыбкой. Когда подошла ее очередь, официант на мгновение остолбенел, прежде чем вложить коробку шоколадных конфет в ее руки и сказать: “мисс Е, С Днем Святого Валентина! Мы должны отказаться от старого для нового начала, не будьте слишком печальны!”

В такой день, как этот, единственные люди, которые были более восприимчивы к боли, чем одинокие, были те, кто только что разлюбил.

Ся Лин посмотрела на коробку шоколада в своих руках и горько улыбнулась. В этом — то и был недостаток профессии артиста-весь мир знал, что она только что рассталась. Она даже не испытала ни одного дня Святого Валентина с Ли Леем, так как они не были вместе в это время в прошлом году. А теперь они уже довольно резко расстались.

Ее мысли унеслись прочь, прежде чем она внезапно услышала голос. — Е Синлин… Скучаешь По Тебе?”

Она повернула голову и увидела леди, одетую в гладкую рубашку и повседневные брюки, стоящую перед ней. С ее короткой стрижкой,она была очень красива.

Красивая женщина заметила смущение в ее глазах и улыбнулась. “Вы меня не узнаете? Точно, точно … мы никогда раньше не встречались. Позвольте представиться … Я репортер Сюй Фошэн из Star Entertainment Weekly и хороший друг сестры Май На.- Сказала она, протягивая руку к Ся Лин для рукопожатия.

Звезда возрождается 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя