Глава 221-Коллекционная комната Ли Фэна

159 10 0
                                    

Ся Лин споткнулась, когда ее затащили в Змеиный храм Ли Фэна.

В тусклом свете Змеиного храма шиферные стены источали влажную и гнилостную вонь. Здесь было много факелов, витых скульптур и разноцветных масляных картин разных размеров. Их гладкий и красивый стиль был таким же, как и тот, который она получила после того, как покинула музыкальный фестиваль Nebula.

— Эти скульптуры, так же как и эти картины, были сделаны мной.- Ли Фэн указал на них своим тонким белым пальцем. “А они тебе нравятся?”

Он был похож на счастливого ребенка, схватившего ее за запястье и показывающего ей свои картины. — Послушай, эта картина изображает казино в трущобах после того, как я вытащил кишки швейцара… эта картина была сделана после того, как я получил ужасное обслуживание от персонала. В гневе я послал за кем-то, чтобы он принес мне ведро серной кислоты, и наблюдал, как она принимала в нем ванну…”

Он объяснял свои картины одну за другой.

Оказывается, все они были основаны на реальных событиях.

Ся Лин слушала с отвращением. Витые скульптуры и картины маслом были сценами людей в чистилище. Она только чувствовала, что ее дыхание становится все более учащенным. Не в силах больше контролировать свое дыхание, она опиралась на черные и липкие стены, что ее вырвало.

“Что случилось? Чувствуешь себя нехорошо?- Ли Фэн тепло рассмеялся. “Я плохо обращаюсь со своим гостем. Слуга!”

Он громко закричал.

Очень скоро две красивые женщины, одетые в прозрачную и открытую одежду, появились перед ними, дрожа от страха, когда они склонили свои головы. — Молодой… молодой господин Фэн, пожалуйста, передайте нам ваши приказания.- Их зубы дрожали, когда они говорили.

Не так уж много служанок могло выжить в Змеином храме. Обычно их приходилось менять каждые десять дней или полмесяца.

Каждый день в Змеином храме они ступали по тонкому льду, так как боялись, что молодой мастер Фэн сдерет с них шкуру живьем, если его настроение испортится.

— Приведи сюда мисс Е и приведи ее в порядок.- Сказал Ли Фэн в шутливой манере. — О да. Переоденьтесь в какую-нибудь красивую одежду и приведите ее в приемную комнату.”

Обе служанки дрожали и покорно подчинялись его приказам. Затем они протянули руки, чтобы поддержать Ся Лин.

Звезда возрождается 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя