«Роллс-Ройс» мчался по дороге в снежную ночь.
Ся Юй сидела на удобном заднем сиденье рядом с Пэйцзыхэном, ошеломленная его неожиданной благосклонностью. — Брат Цихэн, спасибо, что приехал забрать меня.”
С тех пор как она поссорилась с “Е Синлин” и ее план подставить Е Синлин за оскорбление ее сестры был разоблачен, Пэй Цзихэн дал ей холодное плечо и не потрудился забрать ее с музыкального фестиваля. Однако она не знала, почему сегодня ее ждала машина.
Ся Юй подумала, что он больше не сердится на нее. Кроме того, она была единственной младшей сестрой Сяо Лин, и с этим козырем, независимо от того, какие возмутительные проблемы она вызывала, он никогда не будет сильно осуждать ее. Она молча проклинала то, как Пэйцзыхэн возвел ее сестру на пьедестал, но также использовала свое положение в сердце Пэйцзыхэна, чтобы стать ближе к нему. — Сегодня действительно холодно, брат Цихэн. Как насчет того, чтобы пойти в «зимнюю историю» на ужин? Моя сестра раньше любила там десерты…”
Пэйцзихэн обернулся и бросил на нее быстрый взгляд.
Это был обычный взгляд, но он, казалось, содержал бесконечную сдержанность, заставляя сердце Ся Юй содрогнуться и заткнуться.
Пэйцзихэн повернулся и продолжал смотреть в окно машины. Снаружи было бесконечное количество летящих снежинок, и уличные фонари испускали слабые потоки света в темноте. Он подумал об этом времени в прошлом году, которое тоже было снежной ночью. Он видел эту девушку под уличным фонарем на другой телестанции…
Е Синлин.
В то время она была одета в очень дешевое пальто, когда она подняла руку, чтобы поймать снежинки в воздухе, ее внешний вид был таким завораживающим и красивым, как Сяо Лин в его памяти. Позже, то, как она ругала его, когда он похитил ее, и то, как она стояла на сцене, напевая “бабочку в клетке” со слезами на глазах…
Если бы его Сяо Лин умерла и перевоплотилась, он боялся, что она была бы точно такой же, как она.
Она была слишком похожа.
Он подумал о том, что не мог не нанять специально шофера, чтобы тот навестил ее в эту снежную ночь и использовал встречу Ся Юй в качестве предлога, чтобы подождать ее. Пэйцзихэн не знал, что ему делать, если она выйдет. Возможно, он просто хотел посмотреть на девушку, которая издали напоминала Сяо Лин. Только мельком взглянув на нее, он мог немного ослабить свою неистовую и мучительную тоску по ней.