ГУ Линь наконец поняла, что ГУ ЯО пытался сделать. Да, она выросла вместе с братом Лей, и они были созданы друг для друга. Эта сука просто завидовала! ГУ Линь чувствовала, что ее брат придает очень много смысла и почти обманывал, полагая, что Ся Лин действительно хотела ударить ее раньше. Поэтому она закрыла лицо руками и притворилась, что плачет. «Е Синлин, я даже не виню тебя за то, что ты встала между мной и братом Лэем… и ты хотел ударить меня, когда мы сегодня столкнулись?”
Ся Лин недоверчиво уставилась на их совместный поступок. Что это была за чушь?
Зеваки начали перешептываться между собой. “О, вот и вся история… я давно слышал, что семьи Гу и Ли очень близки. Весьма вероятно, что ГУ Линь и Большой Босс Ли действительно выросли вместе… так что Е Синлин была третьим колесом, которое встало между ними.”
“Да… и мне было так жаль ее. Так что она всего лишь третье колесо.”
Зрители начали с презрением поглядывать на Ся Лин.
— Мисс Гу, откуда у вас такая уверенность?- Раздался холодный голос Ся Лин. “Да, я признаю, что ваши семьи очень близки. Но это не значит, что ты нравишься Ли Лею. Если бы ты ему нравилась, то почему он решил объявить, что кто-то вроде меня, без прошлого и без статуса, был его девушкой, и никогда раньше не называл тебя своей девушкой?”
“Это потому, что ты бессовестная!- ГУ Линь сердито указала на нее. “Это ты соблазнила брата Лея и встала между нами!» До того, как Ся Лин появилась, ГУ Линь думала, что ее отношения с Ли Лэем были великолепны и всегда будет давать маленькие подарки Ли Лэю и умолять его взять ее поиграть. Ли Лей обычно не отклонял ее мольбы.
Однако, когда появилась Ся Лин, все изменилось.
Ее брат Лей отказался играть с ней больше, сказав, что он хочет избежать недоразумений и больше не будет принимать ее маленькие подарки, заставляя ее чувствовать себя грустной. Теперь она заставит Ся Лин заплатить за все это, уверенная, что Ся Лин была корнем всех ее проблем!
Ся Лин посмотрела на ГУ линь так, словно это была шутка. “Тебе действительно нравится Ли Лей?”
ГУ Линь был слегка озадачен, но ответил громким голосом. “Ну конечно же!”
— Ты уверен, что он тебе вообще нравится? — спросила Ся Лин. Ты его понимаешь? В ваших глазах, он тот, чьи взгляды могут быть затронуты просто любой женщиной? Ты говоришь, что я соблазнила его… что заставляет тебя думать, что я могу даже это сделать? Гур-Гур, ты просто слишком высокого мнения обо мне… или слишком низкого о своем брате Лее?”