Глава 239-Нет Выхода

147 11 1
                                    

Она взяла микрофон у ведущего и посмотрел на Ся Лин. — Хорошо пой, хорошо живи.”

Скрытый смысл был очень глубок.

В зале начались спекуляции и дискуссии. Все прекрасно понимали, что значит хорошо петь, но каково это-хорошо жить? Может быть, Е Синлин была замешан в чем-то постыдном, в чем-то настолько важном, что даже суперзвезда не могла не упомянуть об этом?

Ся Лин читала между строк, и в ней закипала ярость.

Это было сделано намеренно! Она хотела, чтобы они неправильно поняли ее, она хотела, чтобы ее репутация была еще больше запятнана.

Ся Лин никогда не проявляла слабости перед публикой. Она улыбнулась и наклонила голову, как будто никогда не понимала более глубокого смысла слов Чжэн Чэньхао. Она просто ответила: «Спасибо. Ты тоже живи хорошо.”

Чжэн Чжэньхао кипела от злости. Как смеет эта маленькая знаменитость читать ей такие лекции! Она все еще была никем, когда она сделала себе имя! Чжэн Чэньхао была гораздо более зла, чем казалось, но решила, что говорить больше ей не стоит. Вместо этого она бросила на нее свирепый взгляд, когда никто не смотрел.

Ся Лин не переставала улыбаться.

Церемония награждения была полна скрытого сарказма, который знаменитостям приходилось держать под стражей.

Когда она сошла со сцены, к ней подошел ее помощник Вэй-Вэй. — Сестра Сяо Лин, вы, должно быть, устали. Вот, выпей немного воды. Этих людей было слишком много, не беспокойтесь о них. Ты намного лучше, чем они тебя изображают!” С тех пор, как Ся Лин позволила Вэй Вэй уйти первым во время встречи с Ли Фэном, этот помощник стал твердолобым поклонником Ся Лин, защищая ее всеми возможными способами.

Ся Лин улыбнулась. “Все нормально.”

Она была расстроена этим, но что хорошего было в том, чтобы поделиться этим негативом с командой? Более того, ничего особенного ассистент не мог сделать в таком сценарии. Она утешила Вэй-Вэй и направилась к машине.

Только когда она вошла в машину, то поняла, что внутри был кто — то еще-Ли Лей, Большой Босс Ли.

— Она была удивлена. “Что ты здесь делаешь?” С тех пор как они расстались, Ли Лей редко виделся с ней. Вместо этого он обычно давал задания телохранителям. Но почему он был здесь сегодня?

Звезда возрождается 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя