Глава 228-Новое Начало

163 12 0
                                    

Хотя ее голова была незначительным весом, ее плечи казались тяжелыми, заставляя все тело Пэйцзыхэна напрячься.

Эта девушка … была слишком похожа на Сяо Лин. Когда Сяо Лин уставала, она всегда любила опираться на его плечи, закрывать глаза и принимать беззащитную позу. Тяжесть на его плечах, легкая, как перышко, казалось, весила целую тонну. Пэйцзихэн не смел пошевелиться, потому что боялся разбудить ее. С наклоненным телом эта девушка крепко спала. Ее первоначально сдвинутые брови медленно расслаблялись, и она, казалось, была во сне.

Снежинки летали вокруг, и горизонт города был размыт, когда автомобиль мчался по дороге.

— Босс, мы приехали.- Это был голос шофера. Машина остановилась возле одной из вилл.

Эта вилла была одним из инвестиций Пэйцзихэна. Засаженный кедром и плющом, сад был пышным и зеленым даже зимой. Дворецкий и слуги уже выстроились перед дверью, готовые приветствовать хозяина дома, вернувшегося обратно.

Однако Пэйцзихэн приложил палец к губам и попросил их помолчать.

Девушка с красивым лицом все еще крепко спала у него на плечах. Возможно, дело было в тепле и комфорте автомобиля или ей приснился хороший сон, но ее первоначально бледное лицо постепенно приобрело бледно-красный румянец. Шарф все еще был обернут вокруг ее шеи, и он частично скрывал ее лицо. Ее тонкое дыхание было похоже на дыхание впавшего в спячку медвежонка.

Он не смог удержаться от улыбки и поправил ей шарф.

— Принеси сюда одеяло.- Он тихим голосом проинструктировал шофера.

Шофер быстро принес одеяло.

Пэйцзыхэн накрыл Ся Лин одеялом, умело заправив его в углы, чтобы холодный воздух не достиг ее тела.

Затем он сделал знак шоферу, чтобы тот закрыл дверцу машины.

Он не решался выйти из машины, потому что боялся, что если хоть чуть-чуть пошевелится, она проснется. Если она проснется, то определенно не захочет продолжать лежать на его плечах. Его маленькое желание притвориться, что Сяо Лин все еще жива, будет уничтожено, и он не сможет использовать эту сцену, чтобы лелеять воспоминания о нем и Сяо Лин.

Как бы ни болели его плечи, он предпочел бы остаться в этой позе и позволить ей лежать на них вечно.

Звезда возрождается 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя