Глава 255-Как Именно Я Должена Извиниться

97 5 0
                                    

Так было ли это?

Поразмыслив некоторое время, Ся Лин обнаружила, что на самом деле есть одна вещь. Он сказал всем, что они вместе, и привел ее домой, чтобы познакомить со своим дедом — это было то, что Пэй Цзихэн никогда не делал за десять лет их совместной жизни.

Но что же произошло в конце концов?

Это все еще был разрыв.

Она посмеялась над собой. “Может быть, у меня просто нет жизни, чтобы жениться на богатой семье, так зачем стараться? Ли Лей пытался поставить меня в центр внимания вместе с ним, чтобы мы могли работать вместе, и я благодарна за это, но это все, что он сделал. Чего бы там ни делал Пэй Цзихэн, он тоже этого не делал. Конечно, он приложил усилия для меня, но только потому, что он сделал, и только потому, что он утверждает, что любит меня, не дает ему права причинять мне боль, верно? Он…”

Тут Ся Лин остановилась.

На острове вместе с семьей Ли ее прижали к земле и изнасиловали, причинив сильную боль.…

Неужели симпатия к ней давала ему право поступать с ней по-своему?

“Это не та любовь, которую я хочу.- Пробормотала она.

— Тогда скажи ему, чего ты хочешь.- Сказал Фэн Кун.

“А почему это я должна ему говорить?” Она и сейчас была мелочной.

Фенг Кун улыбнулся. “Ты уверена, что он тебе не нравится?”

Ся Лин пригубила свой чай, чтобы скрыть выражение лица. Теперь она была в растерянности и не могла заставить себя опровергнуть это утверждение.

У Фэн Куна был ответ. — Помнишь Храм Нефритового Будды на окраине города? Я слышал, что он дает точные показания. Если он тебе не нравится, тогда следуй за мной в храм позже. Ты можешь попросить богов рассказать о вашей с ним судьбе, и тогда ты узнаешь ответ.”

Ся Лин хранила молчание.

Фэн Кун молчал вместе с ней, предлагая ей руку для поддержки. «Сяо Лин, если ты не можешь расстаться с ним, тогда тебе следует вернуться и хорошенько поговорить с ним. Он молодой хозяин в богатой семье, и тот факт, что он мог сделать это для тебя, говорит о многом. Если бы это была не твоя вторая жизнь, и если бы у тебя не было воспоминаний о прошлом, ты бы осмелилась сказать, что не была бы тронута?”

Звезда возрождается 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя