Часть 8

4.3K 175 23
                                    

За облаками я увидела, что он ждёт меня.

- Очень долго поднимаешься. Если продолжишь в том же духе, то я буду заставлять тебя летать на скорость.

- Прости, просто я уже немного устала.

Он хмыкнул и продолжил:
- Самое главное правило в крылоборстве - быть внимательнее и быстрее своего соперника. Чувствуй его энергию. Ты не должна допустить того, чтобы тебя перевернули на спину...

Внезапно он скрылся из моего поля зрения и через секунду оказался прямо передо мной. Я не успела даже среагировать, как он заводит свою руку мне за спину, переворачивает и последнее, что я услышала от него, перед тем, как начать падать:
- ... Вот так.

Я летела с бешеной скоростью и приземлилась на лопатки. От моего удара о землю поднялось столько пыли, что я ничего не видела вокруг себя. Спину начало ломить, поэтому я продолжала лежать в той же позе, в которой упала.

- Вот же говнюк!

Когда пыль немного осела, я увидела Люцифера, который как ястреб парил надо мной, выжидая момент, чтобы схватить свою жертву.

- Вставай, Непризнанная. Хватит отдыхать.

- Эй! Ты вообще-то...

Я не успела договорить, как он снова улетел в облака. Мне пришлось встать и снова полететь вверх.

- Попробуем ещё раз.

Теперь я стала прислушиваться к разным звукам, улавливать энергию и чувствовала, как Люцифер стремительно ко мне приближается. Только он хотел снова схватить меня, как я моментально оказалась за его спиной и, схватив за плечи, резко дёрнула его на себя. Теперь падал Люцифер, а не я.

Я спустилась на землю и пристроилась рядом с ним.

- Кажется, что кто-то теряет хватку.

- Ошибаешься, это из-за того, что у тебя отличный учитель. Но больше такого не повторится.

- Неужели?

Я расхохоталась, пока Люцифер недовольно смотрел на меня. В его глазах на секунду промелькнула гордость за то, что я быстро усвоила урок и смогла повалить на землю самого сына Сатаны.

- Думаю, что на сегодня пока хватит. Завтра будем учиться держать равновесие. Поэтому в 7:00 буду ждать тебя здесь.

Принц Ада (Секрет Небес). Сезон 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя