Часть 24

3.3K 146 34
                                    

Стойте! - кричала Мими. - Не начинайте без нас.

Через секунду они с Ади уже стояли рядом с нами. Дино смотрел на них и немного улыбался, выгнув бровь.

Демоны всегда опаздывают, ангелочек.

— Да я уже понял. - ответил Дино и перевёл взгляд на меня. - Ладно, начнём. Вики, сконцентрируйся на своей энергии и представь, как она образовывает вокруг тебя некий защитный купол.

Я закрыла глаза и попыталась сделать, как сказал ангел, а потом повернулась к Мими и сказала, прокручивая у себя воспоминания, когда Люцифер предложил мне стать королевой Ада:
Посмотри, ты что-нибудь видишь?

Демоница стала всматриваться в мои зрачки и её лицо искривила гримаса удивления:
Ты обязательно мне расскажешь об этом!

— Что там? - поинтересовался Ади.

— Чёрт, не сработало. Что я не так делаю? - я жалобно посмотрела на Дино.

Попробуй ещё раз. Ты же спокойно выпускаешь свою энергию, когда хочешь кому-нибудь что-то внушить. Тут тоже самое, но она должна окутывать тебя, а не окружающих.

Я яростно начала пробовать снова, но ангел положил руки на мои плечи и снова сказал:
Вики, ты же напряжена, как натянутая струна. Успокойся, не у всех получается с первого раза.

Успокоиться у меня не получалось, я только сильнее злилась из-за того, что у меня ничего не выходит, в то время как обычные ангелы и демоны могут с лёгкостью это сделать. Температура моего тела настолько поднялась, что Дино резко убрал руки и слегка потряс ими в воздухе, чтобы остудить.

Прости, пожалуйста. - я приложила пальцы к губам и смотрела на его обожжённые ладони.

— Всё хорошо. Я же знал, с кем связываюсь. - он улыбнулся, надеясь, что от этого мне станет легче.

Но, чёрт возьми, я разозлилась ещё сильнее, но уже на саму себя:
— «Я злюсь из-за того, что злюсь. Браво, Вики Уокер. Что может быть хуже...»

Снова моё тело начало гореть, но одежда, которую мне дал Люцифер, осталась нетронутой. Видимо, адская одежда не подвергается адскому пламени.

Вики, успокойся, сейчас у тебя всё должно получиться. - сказала Мими, стараясь не прикасаться ко мне.

Принц Ада (Секрет Небес). Сезон 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя