Часть 11

4K 164 40
                                    

- Вики, сначала ты. - сказал Ади, параллельно откупоривая бутылку и подставляя мне под руку стакан.

Я достаточно эмоционально стала объяснять суть нашего с Энди задания и как его выполняла впоследствии. Потом я рассказывала о нашей ночи в клубе, о том, как Энди пришёл ко мне посреди ночи и последующего времяпрепровождения с Люцифером. Я понимала, как сблизилась с этими двумя любимыми демонами и могу доверить им подобную тайну, зная, что она останется в секрете. И пока я рассказывала, мы успели выпить целую бутылку вина и уже открывали следующую. Они изумлённо слушали меня и на их лице было заметно, что по окончании рассказа меня ждёт миллион вопросов.

- Ну и ну, мне казалось, что это я лучше всех провёл время на Земле, но теперь понимаю, что тебе удалось меня переплюнуть. - начал Ади.

- Постой, вы с Люцифером переспали? - спросила Мими, допивая содержимое своего бокала. - Как это случилось?

- Ну... Так вышло, что... - мои щёки покрылись густым румянцем то ли от выпитого алкоголя, то ли от стеснения.

- Мими, наша конфетка ещё слишком скромна, чтобы обсуждать детали этого процесса. - спас меня Ади и положил руку на моё колено.

- Бедный Энди, я представляю его лицо, когда он увидел тебя в полотенце. - сменила тему Мими и мы дружно расхохотались.

- Или его лицо, когда из комнаты Вики вышел Люцифер в халате. - продолжил Ади.

- А лицо Люци, когда она танцевала с Дино. - смеялась Мими.

- Теперь я жду ваши подробные рассказы. - сказала я, вытирая подступившую от смеха слезу.

- Мими, рассказывай сначала ты.

- Ох, мне достался такой глупый Непризнанный. Первое время он вообще не понимал, чего от него хотят и просто ходил за мной по пятам. Нам нужно было всего-то сделать так, чтобы монахиня, которая уже была на грани, согрешила и ушла из этой, до тошноты наполненной святостью, церкви. Вы можете себе представить, мы действительно выполняли это задание 2 грёбаных дня, пока нас не забрал водоворот. Астру повезло намного больше с подопечным. Они сразу начали разрабатывать план и вели монашку на истинный путь.

- И что в итоге с ней стало? - спросил Ади.

- Конечно она осталась в этой жуткой церкви. - Мими нахмурилась, показывая этим своё полное недовольство.

Принц Ада (Секрет Небес). Сезон 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя