- Немедленно открой дверь, Уокер! - грозно говорила Мими.
Я повернула замок и открыла дверь. Она посмотрела на Люцифера, лежащего без рубашки в моей кровати, а он на неё и спросил:
- Как дела, Мими?Тогда она повернулась ко мне и заговорила:
- Так вот почему меня никак не могли впустить в мою же комнату. У вас было бурное примирение?Я только открыла рот, но Люцифер, натянув свою адскую ухмылку, ответил вместо меня:
- Ты даже не представляешь насколько бурное.- Мне уже интересно.
- Ох, прекращайте. - я остановила этот ужасно неловкий диалог. - Люцифер уже собирался уходить, да?
- Да, только захвачу кое-что. - он вскочил с кровати, поднял с пола мои трусики и, удерживая указательными и большим пальцами их край, показал нам с Мими. - Вот они!
Я злобно посмотрела на него, сжимая губы в тонкую полоску, Мими рассмеялась, а он положил добытую вещь в карман и начал выходить из комнаты, но остановился на пороге:
- Жду тебя завтра в 7:00 на площадке.Как только Люцифер вышел из комнаты, Мими кинулась на меня с расспросами:
- Вы помирились? Что такого случилось, что ты простила этого засранца?Я замялась и пыталась что-то сказать, но воспоминания на той горе непроизвольно начали всплывать и заставлять меня краснеть.
Мими взяла меня за руки, почувствовав моё волнение:
- Вики, ты же знаешь, что можешь доверять мне? Или Люцифер снова обидел тебя?- Нет, конечно же нет, что ты? Он... - я начала заламывать пальцы, пытаясь успокоиться. - Он сказал мне о своих чувствах.
Глаза Мими округлились, она была в замешательстве:
- Прости, что он сделал? Признался в чувствах? Это точно был Люцифер?- Эм, ну да.
- Вот же чёрт! Я не могу поверить своим ушам. Этот паршивец признался тебе в любви! - Мими размахивала руками и ходила из одного угла комнаты в другой. - А ты что ему ответила?
- Я сказала, что тоже люблю его.
- Ахренеть! Уокер, ты просто невероятная.
- Только, прошу тебя, никому не говори об этом.
- С ума сошла? Я не хочу, чтобы ты снова была на грани исключения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принц Ада (Секрет Небес). Сезон 1.
FanfictionРешила поиграть с фантазией и продолжить историю, но, к сожалению, она не распространяется на нормальные названия глав, поэтому извиняйте.