Часть 10

4.2K 160 46
                                    

*От лица Люцифера*
Почему меня так к ней тянет? Это любовь? Нет, ни в коем случае. Я же сын Сатаны и любовь не свойственна таким как я. Влюблённость? Тоже нет, влюбляются только подростки. Но какое-то незнакомое мне чувство всегда появляется, когда она рядом.

Я наблюдал за её плавными и лёгкими движениями. В такт музыке, она медленно вела руками по своей талии, поднимаясь к груди и плечам, а потом спускалась, проводя ими по бёдрам. Она двигалась так сексуально, что все парни смотрели только на неё, придумывая, как бы затащить в постель. Я взбесился и, допив свой джин, направился в сторону Вики. Пока я шёл, то увидел, как какой-то урод хватает её за талию и собирается ударить по заду, но только он замахнулся, как я перехватил его руку и сжал так, что почувствовал хруст.

- Мужик, ты чё творишь?

- Ещё раз дотронешься до неё и переломанными пальцами будешь собирать с пола свои зубы.

Этот парень быстро посмотрел на меня, выдернул руку и ушёл.

- Уокер, нам уже пора.

Она, стоя спиной, прижалась ко мне и стала елозить своей задницей по ширинке моих брюк. Вики схватила мою руку, начала водить по своей талии и спускать её к бедру.

- Чёрт возьми, как же ты меня заводишь.- она убрала свою руку, позволяя моей продолжать исследовать её тело. - Но нам действительно уже пора.

Вики повернулась ко мне лицом, присела на корточки и стала подниматься проходя маленькими ручками по моему торсу. Полностью поднявшись и приблизившись к губам, прошептала:
- Так скоро? Люцифер, нам же так весело.

Я осмотрелся вокруг, но извращенцев, пялившихся на неё только прибавилось, поэтому поднял её и закинул на плечо. Она не сопротивлялась, а наоборот, начала гладить мою спину, вызывая мурашки.

Два придурка, которые сидели с нами, вышли из клуба, когда заметили, что нас нет на танцполе. Мы вызвали такси и поехали в отель. Во время поездки Вики расстёгивала мою рубашку и проводила пальцами по контуру татуировок, пока ангелочек с Непризнанным недовольно наблюдали за этой картиной.

- Подожди немного, мы уже подъезжаем к отелю, проказница.

Вики посмотрела на меня и теперь стала водить ладонью по моей шее:
- Я не могу ждать.

Принц Ада (Секрет Небес). Сезон 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя