- Говори мне, кем я стала и проваливай. - холодно сказала я.
- Несмотря на то, что люблю тебя, я могу наказать за такие слова. - так же холодно ответил Люцифер.
- И как же? Снова сбежишь от меня?
- Какая же ты вредная! - Люцифер запустил пятерню в свои волосы и взъерошил их.
Я промолчала и продолжила сверлить его взглядом.
- Ты не только демон первого ранга, но и, если судить по отблеску твоих крыльев, ангел.
- То есть я всё-таки нефилим?
- Да, но демоническая сущность значительно преобладает над ангельской.
- Что значит демон первого ранга?
- Это самые сильные демоны Ада. Их было всего семь - Асмодей, Мамон, Вельзевул, Левиафан, Винчесто, Аваддон и я. Теперь ты стала восьмой. - его злость куда-то улетучилась и он нежно улыбнулся.
- А какой ранг у твоего отца?
- У Станы нет ранга. Он дьявол и немного отстаёт от Всевышнего по силе, но сильнее любого из Серафимов.
- Получается, что мы с тобой на одном уровне. - я расплылась в коварной улыбке. - А значит, я такая же сильная, как и ты. Возможно, даже сильнее.
Люцифер прикусил нижнюю губу и подошёл ко мне. Он положил руку на мою талию, грубо притянул к себе и сказал:
- Сомневаюсь, что ты сильнее меня, Уокер.Я схватилась за его плечи и со всей силы сжала их, заставляя демона встать на колени, а потом резко толкнула назад, чтобы он упал на спину. Я села на него сверху и положила руки на его грудь, чтобы он не смог подняться.
- Всё ещё сомневаешься?
Люцифер провёл языком по нижней губе слизывая кровь из раны. Меня так заворожили его действия, что через секунду я лежала на лопатках, а демон схватил меня за запястья и припечатал их к земле возле моей головы. Он и правда был сильнее меня, потому что я не могла вырвать руки из захвата. Люцифер жадно впился в мои губы, и в душе мгновенно образовалась целая гамма противоречивых эмоций и чувств. Я ненавидела и одновременно безумно любила сына Сатаны. Желание убить его сменялось на желание умереть за него.
Люцифер совсем немного ослабил хватку, но мне этого было достаточно, чтобы снова перекатиться и оказаться сверху. Я буквально разорвала в клочья его идеально чёрную рубашку и снова упёрлась ладонями в его торс. Он сильно сжал мою талию, когда я активно задвигала бёдрами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принц Ада (Секрет Небес). Сезон 1.
FanficРешила поиграть с фантазией и продолжить историю, но, к сожалению, она не распространяется на нормальные названия глав, поэтому извиняйте.