Часть 25

3.4K 143 91
                                    

Когда я зашла, то увидела сидящего на кровати Люцифера. Он посмотрел в мою сторону своим коронным злобным взглядом:
И что это было?

— О чём ты? - я включила дурочку и сделала вид, что не понимаю.

Вики, какого хрена? Я волновался.

— Как видишь, напрасно. Со мной всё хорошо.

Он подскочил с кровати и вплотную подошёл ко мне:
Может объяснишь, что за чертовщину ты творишь?

— А ты хочешь объяснить, почему ты разговаривал с этой Астрой?

— Она моя старая знакомая... - начал говорить он.

С которой ты, видимо, спал, да?

— Чёрт, Вики. Не спал я с ней.

— Да ладно тебе, вы так мило разговаривали. И она СЛУЧАЙНО дотрагивалась до тебя. - я начала прикасаться к дьяволу также, как и та демоница.

Я стоял и ждал тебя, но она привязалась ко мне и у нас завязался диалог о твоей будущей коронации. А чем вы занимались с Ади? - сквозь зубы спросил он.

Мы гуляли по лесу потерянных душ и он рассказывал мне про Ад. - спокойно ответила я.

Люцифер устало выдохнул, когда я обошла его и лицом упала на кровать. Стоило мне прилечь, как мою ягодицу пронзила резкая острая боль, из-за чего я подскочила и села гневно смотреть на дьявола:
Ай!

— Тебя бы выпороть. - проговорил Люцифер.

За что это? - возмутилась я.

За то, что снова заставила меня волноваться.

— Тогда тебя тоже нужно отшлёпать за то, что заставил меня ревновать.

Люцифер сел на корточки напротив моих ног и начал целовать внутреннюю сторону бедра.

Ах! - вырвалось из моего горла.

Он продолжал нежно целовать мои бёдра, а я тянулась нему, чтобы он уже начал подниматься выше. Но король Ада придавил мои ноги обратно к кровати:
Я хочу немного поиграть.

Он начал расстёгивать молнии на юбке, но моё терпение не резиновое, поэтому я сама расстегнула их и откинула вещь в сторону. Люцифер коварно улыбнулся и стянул с меня трусики. И снова его губы начинают касаться моих бёдер. Мучительно медленно он поднимался всё выше, параллельно поглаживая руками ноги, из-за чего моё дыхание сбивалось, а тело извивалось от его прикосновений.

Принц Ада (Секрет Небес). Сезон 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя