Часть 18

3.6K 140 29
                                    

Первый точно принадлежал моему насильнику, а второй никак не получалось вспомнить:
- Ты убил её? - спросил Астр.

- Да, теперь у нас есть всё, чтобы освободить Мальбонте.

- А что будем делать с Непризнанной?

- Он велел не трогать её. Но по школе уже начинают идти слухи, что ты её чуть не изнасиловал. Ты решил ослушаться нашего господина?

- Да что в этом такого? Ничего бы с ней не стало от этого.

- Тебе было велено убить её на Земле и больше ничего! Поэтому больше не приближайся к ней.

- Я итак сделал даже больше, чем нужно. И вместо тебя убил Непризнанную и одного из своих!

От того, что сейчас было сказано, у меня затряслись ноги и я случайно задела дверь, которая со скрипом приоткрылась.

- «Чёрт!»

Из-за страха быть замеченной, головную боль как рукой сняло. Я со всех ног побежала прочь от медпункта, пытаясь переварить услышанное.

- «Это Астр убил меня. Мальбонте нужна была моя смерть.»

От потока мыслей, я врезалась в Геральда и чуть не упала. Он обернулся ко мне и спросил:
- Какого дьявола, Уокер? Что это с тобой?

Я пыталась отдышаться, открывала и закрывала рот, указывая пальцем в сторону, откуда я прибежала.

- Отдышись, а потом спокойно объясни, что стряслось.

Я начала делать глубокие вдохи и выдохи, пытаясь нормализовать дыхание, а потом затораторила:
- Астр убил меня на Земле! А потом убил Лору и Сэми!

- Стоп, стоп, стоп! - остановил меня Геральд и взял за плечи. - Говори медленнее, я ничего не понимаю.

Я снова глубоко задышала и начала рассказ сначала:
- Я встала и пошла в медпункт за таблеткой от головной боли. Но, подойдя к двери, услышала голоса. Один принадлежал Астру, а другой... - я задумалась и снова попыталась вспомнить, кому принадлежал этот до боли знакомый голос. - Второй... Я не могу вспомнить, но он был очень знакомым. Так вот, они говорили о том, что у них есть всё для того, чтобы освободить Мальбонте. Тогда ещё Астр признался, что убил Лору, Сэми и меня на Земле. А тот второй... - краем глаза я заметила Энди, который шёл в нашу сторону. - Я потом вам до конца расскажу. Сделайте вид, что мы разговаривали о каких-то мелочах.

Принц Ада (Секрет Небес). Сезон 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя