Часть 19

3.8K 153 35
                                    

- Как он изменил голос?

- Тш-ш-ш. - зашипела на меня Мими.

Я снова перевела взгляд с подруги на комнату. В глаза сразу бросилось огромное старое зеркало с различными иероглифами на раме. А перед ним на коленях сидел Энди, который держал в руках кубок, наполненный кровью и шептал:
- Malbonte, esto subjecto voluntati meae. Ad ligandum eos pariter eos coram me. Attenrobendum eos, ad consiendrum, ad ligandum eos, potiter et solvendum, et ad, congregontum eos, coram me. Ad construgendum, ad ligandum eos, pariter et solvendum, et ad, congregantum eos, coram me.

Непризнанный вылил на зеркало содержимое кубка, которое стало растекаться по нему и смешиваться с образовывающейся чернотой. Когда кровь растеклась по всему зеркалу, из него начала появляться рука. Я хотела вскрикнуть, но Мими вовремя закрыла мне рот рукой.

Следом за рукой из зеркала появилась нога, а потом и всё тело. Перед нами предстал высокий накаченный парень. В его больших крыльях чередовались чёрные и белые перья, а глаза были разного цвета. Один светился ярко-красным, а другой - голубым.

Я почувствовала, как рука Мими сильно напряглась и начала трястись. Нам обеим стало страшно, потому что обе понимали, кто стоит сейчас перед нами... Получается, что Мальбонте - это не миф.

Парень подошёл к Энди, который тут же упал на колени перед ним. Он смотрел на Непризнанного пару секунд, а потом одним махом руки свернул ему шею.

Больше нельзя тут находиться, нужно было предупредить всех. Я жестом показала Мими, что мы не сможем бесшумно уйти на каблуках. Она кивнула и мы принялись снимать с себя туфли, а когда закончили, то побежали со всех ног в кабинет.

Мы буквально ввалились в аудиторию и, пытаясь отдышаться, я начала:
- Уходите... отсюда!

Люцифер, Дино и Ади подскочили со своих мест и подошли, помогая нам с Мими подняться с пола.

- Мальбонте... Он на свободе! - продолжила демоница.

Мисселина скептически посмотрела на нас и прислонила руку к губам:
- Юные леди, вы что такое говорите? Мими, ты снова за старое?

- Нужно... Предупредить... Всех! - проговорила я, стараясь нормализовать дыхание.

- Вики! И ты туда же? - Мисселина одарила меня своим строгим взглядом.

- Он убил Энди! - не унималась я.

- Вики Уокер!

Она смотрела на что-то позади нас и немного попятилась назад, но в итоге опомнилась и побежала к окну. Учительница раскрыла его и стала кричать:
- Улетайте быстрее! Все на выход!

Принц Ада (Секрет Небес). Сезон 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя