Глава 3-тья

61 6 4
                                    

Америка медленно начал подходит к стене. Беларусь послушно отходила назад в месте с ним. Наконец Пендос прижал Беллу и посмотрел ей прямо в глаза. В них он увидел злость, досаду, смущение.
- А-америка пусти... Смущённо и тихо сказала Беларусь.
- Нет.) С улыбкой на лице ответил Американец. Он приблизился к ней очень близко, оба буквально могли дотронуться носами.
- Америка! Б.
- М?~ А.
- Если ты сейчас не отойдёш.... Б.
- То что?)~ А.
Америка настолько сильно держал Белку, что та даже не могла пошевелиться. Но, он кои что упустил... Словянка со всей силы коленом пехнула парня в пах. Его хватка ослабла и Беларусь уже вырвавшись из неё. Америка очухался и уже собрался типо, играть в дагонялки, у Беларуси тоже был азарт, готовность убегать. Но тут вошёл Велик.
- Так! Что вы здесь устроили?! В.
- Ничего, всё хорошо. Б.
- Да, я, просто спросить зашёл. А.
- Беларусь ты мне нужна. В.
- Иду. Б.
Белка ушла с Великобританией а Американец вернулся в кабинет, где они обсуждали водную экспедицию.
- Ну что? Гер.
- Да ничего, её Велик забрал. А.
- Ясно, попсихует и успокоится. Г.
- Надеюсь. Ита.
- Так на чём мы остановились? Норвегия.
Группа начала снова говорить по теме. Белла как освободилась пришла в свой кабинет.
Мысли вслух: Ну не чего, не чего, заберу чертежи и инструменты, и дома сделаю.... Ах да, надо ещё материал забрать. Б.
Беларусь сложила все бумаги в рюкзак и пошла на склад запчастей. Аппарат был не большим, по этому деталей понадобилось не много. Наконец она всё сделала и пошла домой. (Её рабочий день был окончен)
Белоруска пришла в дом.
- О Белка! Р.
- Привет, Бельчонок! У.
- Привет, привет. Б.
- Как день прошёл? Р.
- Замечательно! Б.
- Отлично, мой руки и садись за стол. Р.
- Ща. Б.
Спустя минуту.
- Хобаа. Б.
Беларусь ловко запрыгнула на стул, чуть не упала с него.
- Ох, допрыгаешся ты... У.
- Неа.) Б.
Позавтракав семья пошла по комнатам. Но Белла спать не собиралась. Завтра был выходной, по этому можно было сидеть хоть всю ночь. Девушка достала всё что ей понадобится и начала работать. Было уже 2 часа ночи, а Белла до сих пор что то собирала.
POV Беларусь:
Фух, ну ладно... Глаза слепаются, не чего не могу понять... Ладно, утро вечером мудренее.
Конец POV Беларуси.
Наконец она оставила свои дела, переоделись и упала на кровать.

А утро, потом :3. Короче продолжение следует ❤️🇧🇾
:³ Ребята! Сейчас главы могут выходить гораздо реже. Ведь лето, друзья, огород. Сами знаете... Дико извиняюсь что так долго меня не было.

Она сумасшедшая, но она МОЯ!Место, где живут истории. Откройте их для себя