Был последний день полёта. У всех были нервы, все предвкушали что то невероятное. Беларусь трясло больше всех, она понимала что это не бассейн, а целый океан, и что её ждёт не забываемое приключение... Из которого она даже может не вернётся...
Белла сидела у окна о чем то задумавшись. Тут, к ней подсел Норв и приобнял за талию.
Девушка немного вздрогнула, она подумала что это США и уже собралась повернуться что бы поцеловать, но 6 чувство её остановило.
Беларусь почувствовала запах, и он точно был не Америки.
- Привет Белочка~ Н.
- Привет... Норвегия? Б.
Белла обернулась и действительно увидела Норвежца.
- О чём задумалась?) Н.
- Да... Поскорее хочу опробовать апп...... То-есть, поплавать в океане! Нервно сказала Беларусь. Норвегия немного коса на неё посмотрел, но не предал значения словам Словянки.
- Поскорее хочу увидеть что нас ждёт! Это... Так захватывающе... Б.
Мелика как раз шёл к любимке, что бы поболтать с ней. Как только парень увидел Норва, рядом с Беларуской, его глаза загорелись злостью. Девушка надела наушники и легла на спинку кресла. Норвежец как раз хотел к ней подсесть поближе, но сильная рука Мела откинула его назад.
- Я предупреждал... Сквозь зубы сказал Штаты. Началась как бы... Драка. Разнять их смог только Брит, да и то не сразу. Норвегия был тяжело ранен а у США шла крови из за рта. Как только оба успокоились, напуганная Беларусь подбежала к Саше.
- Господи, Америка! Б.
- Да солнышко.) А.
Белка посадила на кресло парня, села к нему на колени и начала нервно осматривать его лицо.
- Бедный, тебе очень больно?! С волнением спросила Белла.
- Не капельки не больно.) А.
- Дурак! Зачем ты с ним подрался?! Б.
- Не подрался, а вызвал его на дуэль, мне показалось что он оскорбил мою даму.)) А.
- Эх ты, дуэлянт.... Тихо сказала Белка и прижала Американца к себе. После 2 часов, двум молодым людям помогли медикаментами и они больше не слова друг другу не сказали. Наступали последние часы провождения в самолёте. Все бурно делились своими эмоциями и чувствами. Началась суматоха, все собирали вещи и готовились к высадке.Бу! То чувство когда ты не почитал Геометрию, а тебе срочно нужно дописывать фф :").
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она сумасшедшая, но она МОЯ!
RomanceВсе песню вспомнили 😅 Так ребят, ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: В моих фф персонажи не стареют. Девушки дорастают до 20 а мальчики до 25. Дальше они не растут, но годы идут. (Я прям поэт) Думою вам понятно. Приятного чтения. 😝