После 2 часов.... Эм... Ну вы поняли чего, Америка и Беларусь сходили в душ, а после пара положила все нужные вещи в машину и поехала в лабораторию, на сбор команды в экспедицию.
После приезда там было пару машин. Все вещи раскладывались по отделам в самолёте. (Который стоял на заднем дворе лаборатории, это был грузовой)
Штаты припарковал машину на служебной стоянке и пара направилась на задний двор, там где все и собрались. Их вещи из машины упаковали в самолёт рабочие.
- А вот и мы! А
- Ну наконец то! Проговорил громко Герман.
В лабораторию приехали семьи Беларуси и Американца.
- Папа! Б.
Заметив отца, Беларусь буквально бегом подбежала к нему.
- Привет Бель! Р.
- Привеет. Протягивая слово сказала и в тоже время обняла брата Белла.
- Так, только смотри без своих выкрутасов! Бать.
- Ну хорошо, хорошо! Б.
- И что бы вернулась!! Громко проговорил Украина.
- Клянусь бульбой! Б.
С Америкой было примерно тоже самое. Когда все распрощались, команда подошла к самолёту, (который уже был пассажирским)
и стала около входа в него. Двери (или что там у самолётов) открылись. Британия начал читать какую то речь, которую все внимательно слушали... Кроме Беларуси. Она поскорее хотела отправиться в путешествие.
- Ладно, пожелайте нам удачи! Закончил Велик и направился к ребятам. Пилот завёл двигатель и шум мотора оглушил окружающих. Все зашли на борт. Белла, была последняя кто заходил... В последний момент, её схватил за руку Россия.
Он притянул девушку, давольно близко к себе, и сказал на последок.
- Если... Ты вдруг не вернёшься... Р.
- ? Б.
- То знай... Я съем, твой рулет с маком)
- Попробуй только... Б.
Оба осознали что сказали и громко рассмеялись.
- Белл, ну ты идёшь?!?! А.
- Иду, иду!! Б.
- Удачи сестрёнка...
- Спасибо, братик...
- Позаботиться о ней!!!! Крикнул Америке СССР.
- Это моя обязанность!!! Отозвался в ответ США.
- Хехехе... Б.
Оба обнялись. (Беларусь и Россия) Вот наконец все были на борту самолёта. Работники лаборатории, семьи и просто важные люди, отошли на безопасное расстояние. Наконец, чудо машина поднялась в верх и полетела в нужном направлении.
Кст команда ( Германия, Италия, Норвегия, Америка, Великобритания, Беларусь. И ещё пару санитаров)Бу! Ребята, простите пожалуйста что не выпустила главу в Понедельник... Просто уроки, школа. А у меня ещё и 7 класс.
А это, химия, физика, геометрия, алгебра. Главы будут реже... Но они БУДУТ!! :") Спасибо большое, что до сих пор меня читайте. :")
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она сумасшедшая, но она МОЯ!
RomanceВсе песню вспомнили 😅 Так ребят, ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: В моих фф персонажи не стареют. Девушки дорастают до 20 а мальчики до 25. Дальше они не растут, но годы идут. (Я прям поэт) Думою вам понятно. Приятного чтения. 😝