Неудачная стратегия

2.1K 129 12
                                    

Джеймс лежал на кровати, уставившись в потолок.В его голове была каша.Одним словом наимудрейшая задача,над которой он ломает голову уже не первый год.А зовут эту задачу Лили Эванс.
Он совсем не понимал,что ему нужно сделать, чтобы добиться Лили.Он перепробовал всё: дарил цветы и подарки, приглашал в Хогсмид, вырисовывал признание на поле, сочинял стихи,говорил комплименты,посвещал ей песни.Да он ради неё хоть на коленках ползать будет,хоть в розовый перекраситься,даже над Нюнчиком бы не издевался, только бы она дала ему шанс.Но нет,она лишь била его учебником, называла высокомерным козлом и во всём винила, даже в том, что он не делал.
Ох,Лили.Она такая особенная. Огненные тяжёлые кудри обрамляют её тоненькую хрупкую спинку.Такие большие изумрудные глазки,всегда наполненные безудержной энергией,а когда она на него кричит,они становятся тёмно-зелёными с чёрными крапинками.Удивительно!Губы такие нежные,слегка розового оттенка,а как мило она прикусывает губу,когда упорно о чём-то думает или долго не может что-то вспомнить.Смех у неё звонкий,но тихий.Как у маленького ребёнка.Фигура у Лили тоже идеальная. Длинные стройные ножки,почти всегда ровная спинка,тонкая талия.Походка лёгкая. Она,как ангел,спустилась к нам с небес.Вся такая идеальная.Как Джеймс хотел обнять Лили,коснуться её губ или снова почувствовать аромат её духов.Ну хоть что-нибудь!
О,Мерлин,помоги этому бедному парню.Она ведь умная девушка,но почему тогда не понимает его намёков?Иногда кажется,что вся школа знает о его чувствах к ней,но она в упор их не замечает.
Джеймс уткнулся лицом в подушку.Ему ведь ещё придумывать стратегию,но каким образом?Как только он начинает о чём-то думать,в голову сразу же лезет эта рыжая бестия.А ведь уже через месяц игра.
Сохатый тяжело простонал в подушку и направился в библиотеку.Может хотя бы там он сможет сосредоточиться на стратегии.

***
Где носит моих чёртовых друзей.Друг в беде,а они где-то шаряться.Ладно Бродяга,но Хвост,а про Лунатика вообще молчу.Он в последнее время какой-то странный.Молчит всё время, он и раньше сильно много не болтал,но сейчас вообще ни слова из него не вытянуть.С начала года выглядывает кого-то в конце стола,с новенькой шатается часто.Она его до добра не доведёт.Я нутром чувствую.
Скучно...Одному по замку гулять стрёмно.Он какой-то серый и неинтересный. Картины как будто специально молчат,статуи выглядят не так таинственно,обычный серый камень.На часах нет ещё и семи,а коридоры уже пусты. Так же как и моё сердце без Лили.
О нет,нужно срочно бежать в библиотеку,пока эвансапокалипсис не начался заново.

Кто она?Место, где живут истории. Откройте их для себя