Тёмные холодные,но уже такие привычные стены.Год назад Римус пролетал мимо них вместе с мародёрами. Эти стены были единственными свидетелями их безумных деяний.Но с этой ролью они справлялись очень плохо,ведь до сих пор никто не узнал ни об одной шалости.За это мародёры были им очень сильно благодарны.
В этом году всё поменялось.Стены заставали не веселую четвёрку отважных и неугомонных друзей,а всего лишь пару волшебников,которые не могут и вечера провести друг без друга.Каждую ночь Анабет и Римус проводили вместе. Они могли часами бродить по коридорам школы и болтать обо всём на свете. Могли пойти на улицу и снова заняться изучением Запретного леса.Или просто сидеть на берегу Чёрного озера и наблюдать за пролетающими птицами. Всегда,когда пролетала какая-нибудь ворона,Римус начинал сравнивать её с Анабет.Её это очень сильно раздражало,и когда терпение было на исходе, она начинала бить его.Но удары были не такие уж сильные.Поэтому Римус при каждом удобном случае принимался за своё излюбленное дело.
За это время он так привязался к волшебнице, что представить себе не может день без неё.Она была для него лучшим другом.Мародёров он конечно тоже любил,но не было в них того,что есть в Анабет.А чего именно он объяснить не мог даже себе.
Сегодня они проводили свой вечер на опушке леса.Уже темнело.Небо было ясное. Видны первые звёздочки.В лесу раздавался скрип деревьев,уханье филинов и стрекотание кузнечиков. Атмосфера умиротворяющая.
Анабет лежала на траве и разглядывала созвездия.
А Римус разглядывал её. Что-то с ней было не так.
-Ты как?-первой тишину нарушила Анабет.
-В смысле?
-Вчера было полнолуние.
-А,да вроде нормально. Просто немного устал.
Она улыбнулась.Но улыбались лишь губы,в глазах были печаль и маленькие подступающие слезинки,которые она тщательно скрывала.
-Анабет,всё хорошо?
-Да.
-А если честно,я же всё вижу.Мне ты можешь доверять,-Римус взял её за руку,маленькую холодную ручку.
-Просто...мне сложно.Я не чувствую здесь себя свободной,я же всё-таки птица,вольная птица,Римус. А эта школа для меня как клетка.Мне тяжело.В лесу каждое полнолуние я проводила на берегу озера и смотрела на луну. Вспоминала родителей.Я очень сильно скучаю по ним.Когда закончу школу,я обязательно их найду,и мы будем вместе.Сейчас ничего этого у меня нет.Я просто хочу на свободу,-она сжала руку Римуса и прислонила её к своей щеке.
-А что если...-в голову Римуса пришла просто безумная идея,но сейчас он был готов на всё,чтобы только хоть как-нибудь помочь Анабет,-нам сбежать?Сбежать далеко-далеко,подальше от сюда.Прямо сейчас.
Она подняла на него глаза, полные надежды.Она думала об этом,но никак не решалась.
-Римус,ты самый лучший,я согласна!-она вскочила с земли и прыгала на юношу, заключая его в объятиях.
-Ну тогда беги собирать вещи,встречаемся здесь через час.