-Марлин, можно тебя на минутку?-Анабет очень сильно нервничала.Просьба,с которой она решилась обратиться к МакКиннон,была не совсем обычной.Но других претендентов у неё не было. Сегодня полнолуние.У Римуса и без неё забот по горло,Блэк и Поттер будут ему помогать,ну а остальным она не доверяет.
-Конечно.Лили,я скоро вернусь.
Анабет повела девушку в безлюдный конец коридора.О, Мерлин,на сколько безумна была её просьба,если из учителей кто-нибудь о ней узнает,то исключение из школы ей гарантировано.Ну она же всё-таки Гриффиндорка.
-Так что ты хотела?
-Сначала дай мне слово,что об этом никто не узнает!
Улыбка с лица Марлин медленно начала исчезать.
-Хорошо.
-Это просьба может показаться тебе абсурдной,но перед тем, как осуждать меня,дослушай до конца.Каждый год в определенный день,до обучения в Хогвартсе,я ходила на озеро,находившееся неподалеку от моего дома,и смотрела на цветение лотоса,которое бывает так редко в нашем крае.Каждый год я с нетерпением жду этого момента,и вот он наступил сегодня.Но Дамблдор не отпустит меня,и я подумала, что ты сможешь мне помочь,- девушка долго придумывала эту легенду,как бы хорошо они не общались,но МакКиннон была человеком,а Анабет не доверяла людям,здесь верить можно только Римусу.
-Слушай,я даже не знаю.Это очень опасно.Тем более повсюду разгуливают пожиратели.
-Ну ты же гриффиндорка!Где твоя хвалёная храбрость?
-Анабет,это другое.
-Пожалуйста,мне очень нужно попасть сегодня домой.
-Анабет,я не могу.Прости.И что теперь делать?В глазах что-то предательски защипало. Ну уж нет,она не покажет своих слёз,всегда была одна и сейчас не исключение. Полагаться можно только на себя.А чего она ещё ожидала, это же люди.
-Ничего страшного,-она сглатнула появившийся в горле ком и попыталась улыбнуться, но вышло как-то вяло и неубедительно,-ладно,я пожалуй пойду.
-Ага.И ещё раз прости.
Анабет развернулась и молча ушла.До вечера ей срочно нужно найти способ попасть домой.
Только бы успеть,только бы успеть.
Анабет неслась по коридорам. Ей нужно было срочно найти решение.Решение.Решение.Резкий удар.Боль в голове. Она лежит на холодном каменном полу.
-Мерлиновы панталоны, Венебикс,ты когда-нибудь научишься смотреть под ноги?- кто-то грубо поднял её за локоть и поставил на ноги.
Перед глазами всё двоилось и расплывалось.После долгих усилий ей всё же удалось сфокусировать взгляд.
-Блэк?
-А кто же ещё?Ты хотя бы жива?-он осмотрел её и отряхнул пыль с подола юбки.
-Вроде жива.А ты сейчас сильно занят?-что же, попытка не пытка.
-Немного,а что?
-Мне нужна твоя помощь.
-А как же Римус?
-У него и так проблем хватает,ну так ты поможешь?
-Смотря с чем,-он игриво ей подмигнул,девушка сделала вид,что не заметила этого жеста.Нет времени на всякий бред,цель важнее всего.