Не потеряй только интерес к ней

1.6K 123 3
                                    

Римус сидел в Большом зале и дожидался своих друзей. После вчерашней бурной ночи они явно никуда не спешили.Но это относилось лишь к двоим.Всё-таки именно Хвост разбудил его, и Лунатик понятия не имел, где может быть Питер.
В тот момент,когда Римус запихивал кусочек шоколада в рот,двери Большого зала с силой распахнулись,и в помещение ввалились Джеймс и Сириус.Они нашли за столом Римуса и,еле перебирая ногами,пошли к нему.
-Как отметили?-Римус слегка хлопнул Сириуса по спине.
-Ай,твою мать,Римус,мне и без тебя тяжело,не прикасайся ко мне!-взвыл Бродяга и уронил голову на стол.
-Ну нахрена так орать?- простонал Джеймс, уткнувшись в свои ладони.
-Ооу,всё с вами понятно, напились вы,а страдать мне.
-Ну что ты от нас хочешь, о наша надоедливая совесть?
-Подробный рассказ о ваших вчерашних приключениях,-он невинно похлопала ресницами.
Увидев заинтересованный взгляд Римуса,друзья тяжело вздохнули,понимая, что теперь им уж точно не отвертеться.
-Ну,ничего особенного не произошло,обычная вечеринка.Сначала мы с Джеймсом немного выпили, потом ещё немного и ещё,ну в общем ты понял,-Римус кивнул,-потом я увидел Эванс и решил сделать подарок этому влюблённому идиоту,-Бродяга тыкнул Джеймса в щёку,-поэтому я нашёл себе девушку покрасивее и весело провёл ночь.А когда я вновь вернулся в гостиную,увидел очаровательную картину,- он смахнул невидимую слезинку и похлопал друга по плечу,-наша недотрога Эванс мирно сопела на коленях у капитана команды Гриффиндора.
Джеймс сидел и смотрел на Римуса измученным взглядом,но с последними словами Сириуса его глаза стали увеличиваться.
-Вы уверены,что ничего интересного не произошло?- усмехнулся Лунатик и отпил немного чая.
-Кажется я вчера начал встречаться с Лили,- неуверенно проговорил Джеймс,продолжая смотреть на друга огромными глазами,которые,казалось, прямо сейчас выкатятся из орбит.
-Поздравляю,дружище! Неприступная гора,под названием Лили Эванс, наконец-то покорена Джеймсом Поттером.Это нужно отпраздновать,-Римус отсалютовал Сохатому стаканом и широко улыбнулся.
-Только не сегодня.
-Я полностью согласен с Джеймсом.Кстати,а где же ты был вчера,а Лунатик?
-Я..ну это..я..я был с...
-Анабет?
-Да,-Римус не видел смысла скрывать это,ведь Сириусу больше она не нужна.
-Ну и что там у вас?
-Ничего,мы просто общаемся.
-Ну,ну.В последнее время мы вообще тебя не видим, может причина-она?
-Может быть,Сириус,может быть.
-Ты её любишь?-наконец-то и Джеймс очнулся после долгого транса.
-Не совсем.
-Ты её хочешь?-Бродяга ухмыльнулся.
-Немного.И что вообще за допрос?Она мне просто нравится.
-Хорошо,хорошо.Не потеряй только интерес к ней после первого раза.
-Сириус,лучше заткнись, иначе мы потеряем Лунатика окончательно в постели Венебикс,-Джеймс не удержался и прыснул,а вместе с ним и Сириус.
-Ой,да идите в задницу.
-Да ладно тебе,Лунатик, будем надеяться,что хотя бы ты из нашей четвёрки станешь идеальным парнем,а затем и мужем.Кстати,а где Хвост?
-Не знаю,он разбудил меня утром,а потом куда-то ушёл.
-Странный он в последнее время,-Джеймс подозрительно посмотрел на пустующее место рядом с Римусом.
-Давайте об этом позже,мы опаздываем.
Мародёры соскочили с места и понеслись на трансфигурацию.

Кто она?Место, где живут истории. Откройте их для себя