Девушка,как по щелчку, открыла глаза.Она привыкла рано вставать,так как в лесу долго нежиться в постели не приходилось. Увидев,что она находится не в своей кровати,Анабет резко соскочила с дивана. Оглядевшись,она увидела мирно спящего рядом Римуса.В последнее время он вызывал у неё немного смешанные и даже незнакомые чувства.Но волшебница надеялась,что они смогут стать друзьями, ведь за десять лет,кроме Фистерникса,она нормально ни с кем не разговаривала.
Волшебница не скрывала отвращения к людям,она понимала,что не все они и ужасны,но это мысль была глубоко в недрах её разума.По её мнению,она перестала быть человеком, как только попала в лес. Теперь она была его частью,была простым существом,а именно вороной.В ней осталась лишь оболочка человека и пара свойственных эти чудовищам чувств.
Римус же был другим.Он ненавидел оборотней, ненавидел себя.Зато он любил людей,хотел быть таким же обычным парнем и не превращаться каждый месяц в ужасного монстра. Конечно он был счастлив, что Анабет приняла его настоящего,но он искренне не понимал её ненависти к людям.Ведь они делают всё правильно,оборотни опасны для человека,и чтобы им не бояться,что однажды в полнолуние в их дом проникнет эта тварь,люди заранее избавляются от опасности.Жаль,что его родители не успели этого сделать.
Анабет не стала будить Римуса и направилась в свою комнату.
Медленно,еле слышно,она поднялась по скрипучим ступенькам,которые так и наровили разбудить каждого ученика в башне Гриффиндора,и осторожно протиснулась в приоткрытую дверь,благодаря Мерлина, что хотя бы этот кусок дерева не стремился выдать её присутствие.
Добравшись до ванны,она захлопнула дверь,о сне своих соседок она вообще не беспокоилась,её задача состояла в том,чтобы не разбудить Римуса,но ни как не их.Поэтому,как только дверь закрылась,за стеной послышалось недовольное ворчание.
Анабет усмехнулась и,набрав в ладони немного прохладной воды,умыла свою лицо.Это помогло окончательно избавиться от остатков сна.Собрав волосы в небрежный пучок,она принялась рисовать стрелки.Как она ненавидела это делать,но так было нужно.Когда на щеках появился лёгкий румянец,а на губы была нанесена яркая бордовая помада, волшебница облегчённо вздохнула.Ей совершенно не нравилось отражение,оно было не настоящей Анабет.В зеркале была обычная тупоголовая пустышка, которая думала только о том,как интереснее провести ночь.Сама девушка была совершенно не такой. Распустив тяжёлый каштановые кудри,она натянула на себя чёрное облегающее платье чуть выше колена и такие же чёрные гольфы.Единственное что её радовало-это мантия,доходившая до середины её колена.
Анабет ещё раз посмотрела в зеркало,поправила уголок брови и,тяжело вздохнув, направилась в Большой зал.
Когда девушка спустилась в гостиную,Римус всё ещё спал,его лицо было спокойным и таким счастливым.Она слегка улыбнулась уголками губ и пошла на завтрак.