*месяц спустя*
Двери больничного крыла распахнулись,и Анабет наконец-то смогла покинуть это надоевшее помещение.Римусу она решила не рассказывать о дате выписки.Это был маленький сюрприз.Весь месяц Римус был рядом с ней.Он приходил рано утром, заплетал её волосы,желал хорошего дня, уходил на уроки,а потом возвращался вновь.Он рассказывал,что нового он узнал, читал ей свои конспекты,а потом они просто болтали обо всём на свете.Но приятнее всего было для Анабет то,что он старался как можно чаще и как можно дольше держать её за руку.Уходил он очень поздно, иногда, когда мадам Помфри была очень занята,ему удавалось остаться в больничном крыле на всю ночь.Для Анабет это очень много значило.
Давайте вернёмся в сегодняшний день.Девушка мчалась по коридору, лишь пару метров отделяли её от гостиной Гриффиндора.Чуть не выломав дверь,она влетела в комнату.Не найдя в ней Римуса,она рванула на второй этаж.Гриффиндорец стоял спиной к ней и о чём-то говорил со своими друзьями.Внутри девушки была буря эмоций: волнение, счастье,страх.Всё это перемешалось и выплеснулось наружу.Она побежала и , запрыгнув на него,крепко обняла.
-Анабет?
-Ты ждал кого-то другого?
-Да…нет,блин,я вообще никого не ждал,в том смысле…
-Что?-Анабет была немного в шоке.
-Ты ведь должна быть в больничном крыле, поэтому твоё появление меня удивило.
-Аааа…Римус,ты-дурак, формулируй свои мысли правильно.
-Ну прости.Я счастлив тебя видеть.
-Ты меня видел утром.
-Это было так давно,я уже соскучился,-он крепче её обнял.
-Я тоже соскучилась.
-Ккхм,вы здесь не одни,-Сириус с неким подозрением посмотрел на пару.
Анабет подняла взгляд на друзей Римуса.
-Ой, привет,ребята.
-Ага,и тебе того же.А вы типо вместе?
-Не твоего ума дело,-девушка мило улыбнулась и вновь уткнулась в плечо юноши.
-Луни, мне уже тебя жалко,-Джеймс переглянулся с Сириусом.
-Почему?-Римус удивлённо посмотрел на своих друзей.
-С характером девочке не повезло.
-А тебе с мозгами,но я же молчу,-Анабет показала язык Сириусу.
-Вот про это мы и говорим.
-Я не понимаю,о чём вы.У неё прекрасный характер.
-На любителя,на очень редкого любителя.
-Я думаю,что вы…
-Лунатик, давай без твоих лекций?Мы уже и так всё поняли.Оставляем вас одних,- Сохатый и Бродяга пошли в класс, попутно передразнивая своего друга.-Ты слишком мягкий,друг мой,-Анабет наконец-то спрыгнула с Римуса.
-Какой есть,-парень пожал плечами.Он знал,что у его подруги характер-не сахар,но с этим он давно смирился и даже уже привык к нему.В какой-то степени он даже знал,как можно управлять им.Ему было всё равно на чьи-то слова,он был слишком влюблён в эту своенравную птичку.
-Ты неисправим.Завтра суббота, может сходим в Хогсмид?
-Давай. Кстати,ты так и не рассказала,что с тобой случилось?
-Когда?-Анабет невинно похлопала глазками.
-Не прикидывайся дурочкой, тебе не идёт.
-Так я и есть дурочка.
-Ещё чуть-чуть,и я решу,что это правда.
-Это и есть правда.
-Анабет!!!
-Ладно,ладно.Ты знаешь,куда идти.
-Толко не башня!-Римусу было тяжело находится там,и он не хотел, чтобы Анабет узнала причину.
-Почему?-её губы снова вернулись в привычное положение,их уголки перестали смотреть вверх.
-Февраль, холодно.Вдруг ты заболеешь,а в библиотеке тепло,-по телу прошла дрожь,он молился, чтобы она не задала лишних вопросов.
-Сделаю вид,что поверила тебе,-девушка развернулась и медленно направилась в библиотеку,-не отставай.
Римус облегчённо выдохнул и побежал за ней.
Библиотека была пуста.Привычный запах старой бумаги и плавящегося воска.Тёплый приглушённый свет.Тысячи ветхих переплётов стоят на деревянных пыльных полках.Анабет до сих пор не могла понять,чем же это место так привлекает Римуса.Ну как говорится,у каждого свои тараканы в голове.
Они скрылись в самом дальнем углу библиотеки. Слышать их могли лишь древние фолианты,но и у тех нет ушей,хотя кто знает?
-Что ты хотел узнать?-вспоминать тот вечер она не хотела,но Римус имеет право знать о случившемся.
-Что произошло в тот вечер?-таким серьёзным она не видела его никогда.
-Я пошла в Хогсмид.
-Зачем и как?
-Я…хотела…
-Толко не ври, пожалуйста,мне нужна правда.
-Хорошо,я…хотела попасть домой,-Анабет посмотрела ему в глаза,он внимательно смотрел на неё,явно не собираясь задавать какие-то вопросы,-один человек помог мне попасть в Хогсмид,а дальше я была одна.Когда я была у нужного места…один из пожирателей напал на меня,-ей было тяжело говорить,она изо всех сил сдерживала слёзы,-я проиграла.Дальше я помню лишь огонь,а потом я очнулась уже в какой-то камере.За мной пришёл человек, блондин,я не знаю, кто это был. Он провёл меня в какой-то зал,и там был он,тот-кого-нельзя-называть.Он позвал девушку, очень страшную,а дальше было лишь лезвие её кинжала,-девушка сделала глубокий вдох, пытаясь сдержать вновь нахлынувшие слёзы.
-Не сдерживай себя, тебе нужно всё это отпустить, доверься мне,-Римус прижал девушку к себе и начал медленно гладить её по голове.Через какое-то время он услышал тихие всхлипы,-всё хорошо,это уже прошло, сейчас с тобой всё хорошо,я рядом, тебе больше никто не причинит вреда.Ты-сильная девочка,ты сможешь отпустить это.
-Как?
-Время,оно всё залечивает.И это тоже пройдёт, нужно лишь потерпеть.
-Я не могу.
-Ты можешь всё,ты необыкновенная.
-Ты это говоришь, чтобы утешить меня.
-Запомни,я никогда не лгу,-он обхватил её лицо руками и посмотрел в заплаканные глаза.Сейчас она была маленьким сломленным ребёнком,который умолял о помощи.
-Почему ты всё это делаешь?
-Что именно?
-Почему ты рядом?
-Потому что я люблю тебя.
-Как друга?
-Нет.
Он аккуратно коснулся её мокрых солёных губ.Ему было страшно,что она сейчас может оттолкнуть его,дать пощёчину,и тогда всему придёт конец.Но его страхи не оправдались.Она лишь крепче прижалась к нему.Ей хотелось чувствовать его тепло,ей хотелось быть как можно ближе к нему, чувствовать его губы.
Они отстранились друг от друга,и Анабет тихо прошептала:«Я тоже люблю тебя,Римус Люпин».***
Любимые мои, если вам нетрудно, подпишитесь на мою группу в Вк, пожалуйста,мне будет очень приятно💚
https://vk.com/club200718318
Также есть Инстаграм-аккаунт
mir.fanficov
Мне очень важна ваша поддержка, ведь каждый из вас вдохновляет меня на продолжение этой истории, без вас у меня ничего бы не вышло
Спасибо вам
💚💚💚💚💚