В камине раздавался еле слышный треск горящих дров.Комнату обволакивало тепло огня.Лучи солнца проникли через красные занавески и весело запрыгали по мягкой кровати, пробуждая ото сна всех вокруг.
Римус зарылся поглубже в одеяло и принялся спать дальше.Анабет же долго ворочалась, укладывалась поудобнее,но сон не возвращался.Тогда она присела к спинке кровати и натянула повыше плед.Ей открылся давольно хороший вид на спящего Римуса.Он был похож на гусеничку.Из под одеяла выглядывало только лицо.Смотря на это чудо, трудно сдержать улыбку.Анабет осторожно провела рукой по его щеке.Девушке нравилось так делать,ведь,по её мнению, щёки Римуса были невероятно мягкими и такими по-детски пухлыми.
-А ты милый, когда спишь,-Анабет бросила на него ещё один быстрый взгляд и пошла за своей одеждой.
***
Зима.Холодная ночь.Маленький домик.Приглушенный свет.Огромный камин.Тёплая большая кровать.Множество свечей.Он сидит на кровати,а Анабет на нём.Она нежно проводит своей маленькой ручкой по его щеке и что-то шепчет ему на ухо.Всё было прекрасно.
И вдруг хлопок.
Римус распахнул глаза и увидел не менее очаровательную картину.Анабет стояла в одном нижнем белье,а всё-таки чёрный ей очень сильно идёт,и собирала по полу какие-то осколки.
-Репаро,-он взмахнул палочкой,и из множества осколков образовалась маленькая фарфоровая чашка.
Анабет вздрогнула и обернулась.
-Ах,Римус,это ты, спасибо,прости,что разбудила.
-Ничего страшного,я сейчас отвернусь,а ты быстро оденешься,а то я очень сильно хочу есть,-он повернулся к стене и укрылся пледом.
В ту же секунду щёки Анабет вспыхнули.Сказать,что ей сейчас было стыдно и неудобно, ничего не сказать.Она начала судорожно натягивать на себя форму.
-Ты скоро?
-Я уже всё, пойдём вниз?
-Ага.
Дошли они давольно быстро.Людей в Большом зале было мало,не все хотели вылазить из тёплых кроватей.На завтрак был привычный омлет,чай и булочка с корицей,ну а у Римуса в добавок ещё и шоколад.
-Ты не забыла,что сегодня идёшь с Лили и Марлин за платьем?
-Ты серьёзно думаешь,что они вылезут сегодня из своей комнаты?
-Уверен на 100%.
-Спорим?
-На что?
-На желание.
-Договорились.
Они пожали руки и приступили к трапезе.
Анабет была уверена в своей победе.Но судьба решила расстроить её планы.В зал ворвались счастливые Марлин и Лили.
-С тебя желание,-Римус щёлкнул девушку по носу,-пойду посмотрю,живы ли ещё мои друзья.Желаю удачи.
-Так нечестно,-но юноша был уже далеко от неё.
Но место напротив неё пустовало недолго.
-Чего тебе,Блэк?
-Просто Регулус.
-Иди куда шёл.
-Я шёл к тебе.
-Ну и зачем ты ко мне шёл?
-Не хочешь сходить сегодня со мной в Хогсмид?
-Нет,у меня другие планы.
-Может планы могут отмениться?
-Нет,-она крепко сжала свою ложку,вот-вот её терпение лопнет.
-Ну тогда мне тебя жаль,ты лешилась прекрасного свидания.
-Ничего страшного.
Блэк ушёл и оставил её в тишине.Но злополучное место пустовало недолго.
-Привет.
-Ага,-девушка тяжело вздохнула и начала от безысходности ковырять ложкой в тарелке.
-Римус сказал,что ты хочешь сходить сегодня с нами в Хогсмид.
«Ну,Римус,ну погоди!»
-Ну да.
-Если что,мы пойдём через час.
-Хорошо.
***
Девушки направлялись по заснеженными дорожкам в магазин «Шапка-неведимка».Эванс и МакКиннон весело болтали о предстоящей долгожданной покупке,а Анабет шла позади них и молилась,чтобы это всё побыстрее закончилось.Наконец-то они дошли до нужного места.Магазин был заполнен разнообразными нарядами.Всё вокруг блестело и сияло.
-Анабет,нам сюда,-кто-то дёрнул её за руку и потянул в глубь вешалок.
Девушка даже не представляла,как можно что-то выбрать в этой огромной куче вещей.Каких только платьев здесь не было.
-Анабет,иди к нам.
Девушка,не отрывая взгляд от платьев, направилась к Лили и Марлин.
-Ты уже что-нибудь выбрала?
-Как здесь можно что-то выбрать?
-Очень легко,примерь это платье,-Лили протянула ей жёлтое не слишком длинное платье.
Через несколько минут платье было на Анабет.
-Ну как?
Волшебница покрутилась перед зеркалом.
-Как то простенько.
-А если это,-Марлин дала ей какую-то красную вещь.
Анабет вышла из примерочной.На ней было короткое блестящее платье.
-Слишком откровенно.
-Ладно, будем отталкиваться от другого.С кем ты идёшь на бал?
-А это ещё зачем?
-Доверься нам.
-Ну ладно.С Римусом.
-С Люпином?-девушки недоверчиво на неё покосились.
-Да,а что?
-Да так, ничего.Ну мы хотя бы теперь знаем,что примерно тебе нужно.
Девушки долго бродили по магазину в поисках того самого платье.
-Оно идеально.
Анабет стояла перед зеркалом и не могла отвести взгляд.На ней было тёмно-синее платье.Пышный воздушный подол спускался до самого пола.По талии,груди и рукам тянулись тёмные кружевные ленты.Оно было просто невероятное.На секунду она даже почувствовала себя принцессой.
-Вот видишь,а ты говорила,что не сможешь ничего найти.
-Похоже я ошиблась,а как же ваши платья?
-Мы их нашли,пока искали твоё.
-Спасибо.
-Мы были рады тебе помочь,а теперь,если ты не против,мы оставим тебя.
-Да, конечно,у меня тоже есть кое-какие дела.
-Тогда до вечера.
-Ага.
Анабет ещё долго любовалась своим платьем.Но голод взял верх.Она вышла из магазина и решила немного прогуляться по Хогсмиду.Зимой он был намного красивее.Каждое здание было украшено гирляндами,венками, мишурой и всякими другими игрушками.В центре деревушки находилась огромная ёлка.Её было видно даже в конце Хогсмида.В этом году всё было так волшебно.Сегодня она купила идеальное платье,завтра она пойдёт с Римусом на бал,как настоящая принцесса,а после завтра она поедет к Римусу домой и впервые за десять лет встретит Рождество не одна.
Анабет шагала по заснеженным улочкам, был слышен только хруст снега под её ногами.Как вдруг она услышала какой-то шорох.Она огляделась по сторонам,но ничего не увидела.Странно.Она точно что-то слышала.И это что-то не заставило себя долго ждать.В ту же секунду она оказалась прижатой к холодной каменной стене.
-Скучала?-раздался шёпот над её ухом.
-Убери от меня своим руки,-она начала вырваться,но он был гораздо сильнее.
-А то что?
-А то пожалеешь,Блэк.
-Просто Регулус.Ну хватит уже вырываться.
-Отпусти меня, мерзкий слизняк!
Звонкая пощёчина.Щека Анабет тут же вспыхнула,но она не издала ни звука.
-Тебе следует быть более воспитанной.Ну же,милая, успокойся.Я не собираюсь делать тебе больно.
-Что тебе от меня нужно?
-Всего лишь один поцелуй.
-Не смей.
-И кто же меня остановит?
Где-то рядом раздался смех.Анабет,недолго думая, начала кричать во всё горло.
-Помигите!Я здесь, помогите!-тут же она получила новую пощёчину,куда более сильную,чем в первый раз.
-Заткни свой рот и не сопротивляйся,-он обхватил её шею и притянул к себе.Их лица были в нескольких миллиметрах друг от друга.Она зажмурилась,чтобы не видеть эту отвратительную физиономию.Что же ей делать? Почему он так медлит.Вдруг его хватка ослабла,а потом и вовсе исчезла.Анабет открыла глаза и судорожно вздохнула.Блэк лежал на снегу с окровавленным лицом,а Римус уже заключил её в объятия.
-Ты как?
-Нормально,-она прижалась к нему сильнее.
-Он точно ничего тебе не сделал?
-Ничего страшного.
-Посмотри на меня,-он приподнял её голову за подбородок,-твоя щека.
-Римус,всё хорошо.
-Вот и отпускай тебя одну, даже платье спокойно выбрать не можешь.
-Ой,не нуди.Я давно уже не маленький ребенок.
-Что-то я в этом сомневаюсь.
-Что тут происходит?
Анабет и Римус резко обернулись.
Перед ними стоял раздражённый Сириус.Он переводил взгляд с парочки на валяющегося на снегу брата.
-Уже всё хорошо.
-Хорошо,Римус?Мой брат валяется с разбитым лицом.Что здесь,чёрт возьми, происходит?
-Сириус,всё хорошо. Успокойся.Он сам виноват. Ничего страшного не произошло.Просто теперь твой брат дважды подумать перед тем,как распускать свои поганые руки.
-Как вы мне все дороги.И ты,и Регулус,и Джеймс,и твоя эта подружка.
-Мы тоже тебя любим.
-Так,стоп.Кто я?Как ты меня только что назвал?- Анабет начала вырываться из крепкой хватки Римуса,но не тут-то было.
-Да успокойся же ты, замри,-наконец-то девушка сдалась и перестала брыкаться,-а теперь, Анабет, тебе нужно в школу.Выпьешь чашечку ромашкового чая, успокоишься,поспишь.
-Римус,ещё раз тебе повторяю,Я.НЕ.МАЛЕНЬКИЙ. РЕБЁНОК!-она сделала акцент на каждом слове.
-Ты мне должна желание,так что марш в Хогвартс,- беззаботно прощебетал юноша и, подхватив свою спутницу под локоть,повёл в школу.
Анабет лишь тяжело вздохнула, понимая всю безысходность своего положения.