Полнолуние

8.6K 263 32
                                    

Последний день летних каникул.Четверо друзей. Музыка,заглушающая любые звуки, алкоголь, который полностью подчинил юные умы,белый дым,выплывающий изо рта парней.Уже завтра скорее всего этого не будет.Все веселятся, остался всего лишь час до полнолуния.
-Эй, Лунатик,ты чего?- спросил парень с взъерошенными каштановыми волосами,докуривая очередную сигарету,-ещё целый час,всё будет заебись.
Парень со светло-русыми волосами и шрамами на лице лишь хмыкнул.Ему совсем не хотелось думать о том,что произойдет через долбаный час.
-Ну,Римус, расслабься, завтра мы сядем за парты и так не потусим ещё целый год.
-Ты в этом уверен?-на лице у Римуса появилась недолгая усмешка.
-Сохатый прав, тебе нужно расслабиться,-к нему подошёл высокий парень и положил руку на плечо.У него были чёрные волосы по плечи,хорошее телосложение и аристократические черты лица,-я прав,Хвост?
Он обратился к юноше, сидящем на подоконнике и пьющем сливочное пиво.Он был немного полным,с блондинистыми волосами и маленькими узенькими глазками на пухлом лице.
-Конечно,всё будет хорошо.
-Спасибо,-Лунатик выдавил из себя улыбку и посмотрел в окно.На почти чёрном небе в веренице золотистых звёзд виднелась она, огромная золотая полная луна.Чувствовал он себя не самым лучшим образом.Всё его тело ломило,есть не хотелось,спать тоже, единственное что было-это жажда крови.В такие моменты Римус чувствовал пробуждение зверя.Это его пугало,он ненавидел себя за это,считал чудовищем. Отвращение, угрызения совести и злость поглащали его полностью в свою бездонную пучину.Как он хотел быть обычным мальчиком,как Сириус,Питер или Джеймс.Но судьба распорядилась иначе.Она решила,что такому умному и спокойному мальчику будет скучно жить обычным ребёнком,и поэтому она сломала ему жизнь ещё в 4 года,сделав его оборотнем.
Время тянулось медленно, как будто специально продлевая мучения Римуса.
-Всё, пора!-он вскочил на ноги и направился на улицу.
Друзья переглянулись и направились за ним.Но Римус уже скрылся из виду.

***
Как я ненавижу полнолуние. Голова раскалывается от боли, мышцы ноют,тошнота, перед глазами всё плывёт. Но больше всего меня пугает жажда крови.Фу!Я пошёл в лес по тропинке.Я никогда не был в этом лесу.Я удалялся всё дальше и дальше от дома.Было темно,лишь свет этой долбаной полной луны.Очень тихо,редко можно услышать карканье ворон.Запах сырости вперемешку с запахом хвои.Мрачновато,и как только Сириус один здесь живёт?Я углублялся всё глубже и глубже в лес. Передо мной что-то пролетело, я отшатнулся и чуть не упал.Это была ворона,но что то с ней было не так.Я решил проследить за ней. Мне пришлось свернуть с тропы и пойти по непроходимым зарослям.Пару раз я спотыкался об корни деревьев, несколько раз по лицу меня били еловые ветки.Лес как будто не хотел, чтобы я шёл за этой чёртовой птицей.Но я- мародёр,и просто так не сдамся!Как мне показалось, я шёл достаточно долго.Лес начал редеть,и я увидел озеро,а над ним полная луна, здесь она казалась ещё более огромной.Пустой песчаный берег.Вдруг я услышал позади себя шум и обернулся, чтобы посмотреть,что это было.Но ничего не увидел.А когда обернулся обратно,на берегу стояла девушка в белом свободном платье в пол и с босыми ногами.У неё были длинные тёмно-каштановые волосы. Она стояла ко мне спиной и смотрела на луну.Ветер играл с подолом её платья и волосами.Кожа у неё была бледная,почти белая,как будто её обмакнули в чан с белой краской и посыпали мукой.Девушка была маленькая тоненькая.Но она не была похожа на обычного человека,что то в ней было необычное.Но что я понять так и не смог.В лесу раздались крики Джеймса, Сириуса и Питера.Девушка обернулась,и я успел увидеть её лицо: ярко-зелёные огромные глаза, обрамлённые густыми чёрными,как смоль, ресницами,бледные,но немного детские щёки, пухлые алые губы.Эта девушка одновременно пугала и восхищала, вдруг она посмотрела в мою сторону,я спрятался за дерево,а когда решился посмотреть,никого уже не было, только ворона пролетела передо мной и каркнула прямо в лицо,от чего я пошатнулся и упал. В лесу опять раздались крики,и я пошёл к ребятам. По дороге я вспоминал ту девушку.Интересно,кто она? Сириус сказал,что здесь поблизости никто не живёт.
Такая странная, почему она была так одета, почему она не боится ходить по лесу одна,да ещё и босиком? Ай,бля!Сколько здесь этих корней!Так,начём это я остановился? Вспомнил, почему она смотрела так на луну,и как она так резко там оказалась?
Из-за всех этих раздумий я и не заметил,как вышел на тропинку.Сзади на меня кто-то налетел.
-Лунатик,ответь честно,ты придурок или идиот?Ты где был?-начал орать Сириус и трясти меня за плечи,вид у него был взволнованным. Всегда аккуратно лежащие волосы, напоминали причёску Джеймса.Лицо было красное,то ли от гнева,то ли от бега.
Я был как под кайфом,я ничего не понимал,не чувствовал.Может это влияние полнолуния,а может я до сих пор не могу забыть ту девушку, была в ней какая то загадка.
-Римус,ты что обкурился?Ну погоди, сейчас сюда прибегут Питер и Джеймс,и полнолуние тебе покажется сказкой!
Кто то выхватил меня из рук Сириуса,повалил на землю,сел сверху и начал трясти меня за воротник.
-Ты,чёртов ублюдок, тебя не учили,что нельзя убегать одному в незнакомый лес,а если бы с тобой что-то случилось, если бы на тебя напали,или ты провалился бы в яму?!Ты хотя бы думаешь,что творишь?!Мы чуть с ума не сошли,-я смотрел сквозь Джеймса пустым тупым взглядом,вдруг его лицо изменилось,вместо гнева появились страх и непонимание,-эй,дружище,
что с тобой?
Он начал бить меня по щекам.
-Бродягя,что с ним?
-Я не знаю,он вышел из леса уже таким, может он какую-нибудь травку курил?
-Не знаю.
Хвост стояла в стороне и наблюдал за всем,на лице читался испуг.Он не мог сдвинуться с места.
Я лежал на земле,вдруг что-то щёлкнуло,все замолчали и посмотрели на меня.Ещё один щелчок и адская боль,это ломались мои кости. Началось.Джеймс спрыгнул с меня и отскочил к Сириусу и Питеру.
Я как будто горел.Кожа слезала,было такое ощущение,что мои органы сдавливают и режут мелко на части,а потом выжимают из них все соки.Кровь бурлила.Меня бросало то в холод,то в жар.Я был в огонии.Конечности начали увеличиватся,рёбра превратились в какую-то кашу.Дальше,кроме боли,я ничего не помню.

***
Римус лежал на кровати весь бледный,на его теле появились новые разрезы, скорее всего останутся шрамы,под глазами синяки. Вид был ещё тот.
-Эй, Лунатик,подъём,- Джеймс скинул с него одеяло,а Сириус запрыгнул на него.
-Из-за тебя мы опоздаем на поезд, вставай,-Сириус начал трясти Римуса за плечи из стороны в сторону.
-Как вы меня заебали,у меня была ужасная ночь,я думаю,что Дамблдор поймёт, почему меня нет сегодня в школе,-он скинул с себя Сириуса и уткнулся в подушку.
-Не хочешь по-хорошему, будет по-плохому.
Римус лишь достал руку из под подушки и показал неприличный жест.Насколько бы не был этот мальчик воспитан,а воспитан он был прекрасно,умён,спокоен и рассудителен, перед и после полнолуния он становился просто невыносимым.Ну а каким были бы вы,когда два дня в каждом месяце ты не мог ничего есть,у тебя ломило всё тело,на третий день с тебя как будто срывали шкуру и ломали кости,ты всю ночь не спал,а на следующий день к тебе все лезут и не дают отдохнуть?
-Ну раз так...-Сириус отошёл подальше,Питер спрятался за дверью,а Джеймс взял палочку,- агуаменти.
Из его палочки хлынул поток воды и окатил Римуса.
-Ты вообще нормальный?!- Римус соскочил с кровати и,хлопнув со всей силы дверью, скрылся в ванной комнате.
-Ой,какие мы нежные!- крикнул ему вслед Джеймс.

Кто она?Место, где живут истории. Откройте их для себя