Утро было пасмурным.За окном во всю лил дождь, гром гремел так,что казалось,земля вот-вот расколется.Анабет нутром чувствовала,что сегодня должно произойти что-то неладное.В такие дни лес особенно недружелюбен,и девушка вместе с ним. Очередной день театра. Анабет нехотя слезла с постели,кроватка так и тянула к себе обратно,но девушка отвыкла давно от таких удобств.Она встала и пошла в ванную.Набрав в руки немного тёплой воды, Анабет умыла лицо.Тёплая вода немного согрела её холодное тело.Сделав все водные процедуры,она нанесла на себя уже привычный слой штукатурки, завила волосы и нацепила подобие формы.
«О,Мерлин,как они в этом только ходят?»,-подумала Анабет и направилась прямиком в класс.Есть совсем не хотелось,уж слишком это плохое причувствие портило аппетит.Ей было очень тяжело без своего верного спутника,она давно пожалела,что оставила Фистерниса дома.И поэтому поклялась,забрать своего паучка на первых же каникулах.
Хотя школа чуть ли не лопалась от обилия людей, здесь она чувствовала себя особенно одиноко. Единственное существо,с которым она смогла начать общаться,сейчас летает по замку и обижается на неё из-за какой-то ерунды.А ведь Пивз даже не догадывается,как сильно он ей нужен.Ему никогда не понять многих вещей, например,почему Анабет не может нормально общаться с другими людьми,почему она так любит ночь и так далее.Но и сама девушка не спешила ему рассказывать о себе.Это лишь её большая, покрытая миллионами тайн, история.***
В классе была огромная толпа людей.Повсюду мелькали красные и зелёные цвета.Сегодня ЗОТИ была совмещена у Слизерина и Гриффиндора.Адская смесь. Бедный профессор Кант Уолверс.
-Тишина в классе!-рявкнул мужчина лет тридцати.Он был давольно высокий, немного худощавый,со светлой шевелюрой и добрыми светло-зелёными глазами.Обычно он не любил орать на детей,да и никогда этого не делал,за исключением одного случая, когда Гриффиндор и Слизерин совмещены.Он умолял директора,никогда не ставить эти два факультета вместе хотя бы на его урок.Но разве его кто-то услышал?Правильно, нет.Вот и приходится орать.
-Сегодня на уроке мы научимся противостоять Боггарту.Кто знает,что это такое?Лес рук,-усмехнулся профессор,увидев всего три руки с двух факультетов,- мистер Люпин,прошу.
Римус встал из-за парты и приступил к ответу.Он прекрасно разбирался в этом предмете.По его мнению,он был самым интересным из всех.
-Боггарт,сэр,-это разновидность привидений. Никто не знает, как он выглядит на самом деле, потому что боггарт меняет свою форму в зависимости от того, чего или кого боится стоящий перед ним человек.
-Прекрасно,мистер Люпин.10 очков Гриффиндору,- радостно воскликнул профессор,осматривая класс,все занимались чем хотели.Лишь пару человек сохраняли дисциплину,в их число входили Римус, Анабет,Питер и ещё одна девушка со Слизерина.
-Минус 30 очков с каждого факультета за ваше отвратительное поведение,-
По классу прошёлся недовольный возглас,-и заметьте,вы сами виноваты. А теперь изучим новое заклинание.Повторите все за мной,Ридикулус.
-Ридмклулус.
-Нет,нет,давайте ещё раз по слогам,Ри-ди-ку-лус.
-Ридмдтмкнулус.
-Ещё раз,Ри-ди-ку-лус.
-Ридикулус.
-Молодцы!А теперь выходим по одному к шкафу.Будем учиться бороться с вашими страхами.Ну,кто готов первый?-на этот раз ни одной руки не было,все испуганно смотрели на учителя,лишь одна ученица равнодушно рассматривала что-то в окне,-мисс Венебикс, прошу,-Уолверс подозвал девушку к шкафу.
Анабет чувствовала,что это плохая затея,но и отказаться она не может. Никто не должен был видеть её страх,иначе они все могли узнать то,что она скрывает долгие годы.
Спокойной походкой,с уже привычным холодом на лице, девушка прошла на указанное место.Внутри неё всё бушевало,она боялась, что этот мрак окутает её снова.Но она обязана быть сильной,она справится.
Дверь перед девушкой распахнулась.Нечто чёрное и бесформенное появилось из него.Всё в классе замерло,было ощущение,что время тоже.
Медленно постепенно начался вырисовываться силуэт.Первое,что увидела Анабет,-огонь.Яркое обжигающее огромное кострище.А в нём вырывается,скулит, извивается оборотень, привязанный к серебряному шесту. Шерсть на нём почти сгорела,кожа в некоторых местах начала подгорать. Глаза налились кровью,а из пасти вырывалось пламя. Душераздирающий вой разнёсся по всему классу. Он сгорал,сгорал до тла.А в конце,когда огонь потух, на земле валялось обугленное тело человека и уже даже не понятно какого,он был мёртв.Вскоре этот процесс повторился ещё раз.
Девочки визжали от страха, парни,даже с каким-то интересом,наблюдали за этим.Лишь четвёрка мародёров стояла неподвижно.Сохатый,Бродяга и Хвост осторожно поглядывали на Лунатика. Римус стоял с пустыми глазами,он видел смерть себе подобного,вот что с ним будет,если хоть кто-нибудь узнает о его природе.Человечество никогда не сможет принять оборотней,как бы они не старались.Он понимал,что люди ненавидят таких,как он,но чтобы на столько.Он был уверен,что это картина присниться ему ещё не раз в кошмарах.Но почему Анабет боится этого? Неужели...Нет,Римус,не глупи.Она не такая,как ты. На её лице нет ни единого шрама,она любит ночь,да и не похожа она на оборотня.
Анабет даже не вздрогнула, снаружи она была спокойна, но внутри ей хотелось рыдать,громко и во весь голос.Она хотела лишь нежных маминых объятий или простой поддержки.Любви, заботы и мира.Но люди никогда не дадут этому свершится.Поэтому сейчас она обязана стоять и смотреть так же равнодушно своему ночному кошмару в глаза.
-Ридикулус,-тихое кроткое слово вылетело из её уст.
Оборотень превратился в маленького щеночка в костюме гиппогрифа.
Класс,немного очнувшись, залился смехом.Анабет с каменным лицом прошла на своё место,по дороге она заметила бледное лицо Люпина,складывалось такое впечатление,что на его глазах разделывали его собственную ногу,такая реакция показалась ей давольно странной,но об этом она подумает вечером, когда немного придёт в себя.
-Прекрасно,мисс Венебикс.
Ещё 10 очков Гриффиндору. Кто следующий?
Но после этого представления дети стали бояться ещё больше.Лишь несколько человек решились на это,в том числе и мародёры,все кроме Римуса. Остальные стояли в сторонке.
-Нет,ну так дело не пойдет.Что же вы там встали?То,что было у мисс Венебикс,у вас не повторится.Это лично её страх.И она,я вам скажу, прекрасно его поборола.А теперь пришла ваша очередь.Ну же,смелее!-но как профессор не старался, ученики по-прежнему боялись даже шаг сделать, что уж говорить на счёт бороться.
-К следующему уроку написать эссе на тему «Борьба со своим страхом». Длина пергамента сорок четыре дюйма,не меньше.На следующем занятие буду проверять каждого,ну а на сегодня урок закончен. Желаю всем удачи!
Все поспешили побыстрее ретироваться из класса. Этот урок запомнится всем на долгое время.