❤️buonGIORNO❤️

2.5K 117 85
                                    

Неаполь - очень красивый город. Но, к сожалению, не всё так идеально. В этом городе заправляет мафия.

Ограбления, торговля, избиение, какие-то драки - чаще всего бывают в этом городке. Людей к этому привела мафия. Кого-то не волновали такие проблемы, а кто-то уже поклялся свергнуть нынешнего босса мафии.

Т/И обычная девочка, которая любила помогать своей маме в цветочном. Все запахи цветов разносились по ближайшим улицам, привлекая внимание людей. Каждый цветочек, веточка и горшочек – всё было ухожено и аккуратно стояло внутри магазинчика.

Сама же девушка стояла возле небольшого столика и обрабатывала новые розы от шипов. Пока не раздался небольшой звоночек над дверью и девушка повернулась на звук.

В магазинчик зашёл достаточно высокий блондин с необычной причёской и в одежде с большим вырезом.

—Добро пожаловать. Вы ищите что-то конкретное?

Парень сразу обратил внимание на милую девушку в фартучке, держащую красивую желтую розу, и немного покраснел.

—А.. Buongiorno, сеньорина. Я просто зашёл пока посмотреть.. Но в случае чего, я обращусь к вам
—Конечно, как скажете.

После этого, она отвернулась и продолжила заниматься своим делом.

Pov.Джорно

"Такая милая молодая девушка.. Она, вроде, помогает здесь..". Но мои мысли прервал голос девушки.

—Ой..!

Достаточно быстро подойдя к ней, я посмотрел на её руку. Подхоже, она укололась, поэтому из её аккуратного пальчика пошла кровь.

—Сеньорина, как вы? Вы в порядке?

Повернувшись ко мне, её щёчки немного порозовели.

—И-извините.. Я в порядке. Просто укололась
—Могу я вам помочь?

Посмотрев в мои глаза, она немного постояла, после чего вернулась к своему занятию, улыбнувшись парню.

—Не стоит. Всё в порядке. Я просто неуклюжая, вот потому так и вышло..
—Но это не значит, что ранку не нужно обрабатывать

Аккуратно забрав специальные ножницы из рук девушки, я аккуратно взял её руку и посмотрел на ранку, которая ещё немного кровоточила. Она сразу покраснела немного сильнее.

—Н-нет, не стоит! Вы ведь не для этого пришли. Я сама справлюсь. Да и..
—Где у вас аптечка?

ДжорноXReaberМесто, где живут истории. Откройте их для себя