Глава 5. "Похищение"

390 18 6
                                    

Внимание!

Если вам очень нравится Петра, то не читаете это, ну, или извините меня . _.


Был закат. Малиновые лучи солнца переливались, играя на лице рыжеволосой. Вчера она была унижена ребёнком. В ней, впервые в жизни, начала появляться ненависть. И это не только из-за унижения, но также этому поспособствовала чрезмерная забота её возлюбленного к предмету её ненависти, восьмилетней девочке Микасе. Петра хотела ей как-то отомстить, но ей нужна была выгода. И вдруг к ней в голову пришла мысль...

Зеленоглазый парень, который в последнее время ходил очень злым и хмурым, направлялся из столовой к себе в комнату. Но вдруг на его пути появилась преграда, в виде юной девушки.

- Чего тебе, Петра? - Эрен был очень уставшим, поэтому его сейчас могло разозлить всё, что угодно.

- У меня к тебе предложение, которое будет выгодно нам обоим. К нему причастна Микаса. - сначала шатен носил маску безразличия, но после имени сводной сестры его лицо резко преобразилось, что не скрылось от глаз рыжеволосой.

- Я тебя слушаю.

- Я знаю, что она тебе очень дорога, но она никак не отходит от нашего капитана, - с насмешкой говорила Рал, следя за тем, как изменяется гримаса парня, - но мы можем это исправить.

- Как же? И тебе то от этого что будет?

- Скажем так, это в моих интересах... Но дело не в этом. Каждое утро Микаса идёт на встречу с Сашей и Хисторией...

- Ну и?

- Дослушай сперва. И в то время, как она идёт к ним, рядом с ней никого нет. - она зловеще улыбнулась.

- Меня пугает то, к чему ты клонишь.

- И в тот момент, когда она пойдёт, я её вырублю,- Петра улыбнулась и поймала на себе недоумённый взгляд парня,- ну, а потом я отнесу её в свой подвал. Здесь начнётся переполох. Ты придёшь ко мне, заберёшь Микасу, а я, тем временем, вернусь сюда. Ну, думаю, ты меня понял. - она странно улыбнулась и таким жестом испугала парня.

- Н-наверное...

Они даже и не подозревали, что весь этот разговор слышал Жан... Он дождался пока Петра уйдёт и вышел из-за угла, за которым прятался.

"Что-то пошло не так"Место, где живут истории. Откройте их для себя