Прежде, чем начать эту главу хочу сказать, что она посвящается особому человеку, у которого сегодня день рождения. Ты этого ждала и ты дождалась. С днём рождения!❤️❤️❤️
_________________
"Есть любовь, которая мешает человеку жить."
М. Горький
****
Ночь. Полная луна освещает мир, не забыв заглянуть в окно юной девушки. Позднее время, тёмная, еле освещённая комната, тишина. Брюнетка в очередной раз перевернулась с одного бока на другой. Сердце её никак не могло успокоиться, оно чувствовало много новых эмоций, а в голове крутился лишь один вопрос.
"Что делать дальше?"
Прожив не слишком длинное, но и не настолько короткое время в образе ребёнка, Микаса успела многое натворить, она вспомнила, как относилась к капитану, к Эрену и ко всем остальным, и ей было очень стыдно даже думать об этом. Как убедить всех в том, что она всё та же жестокая Аккерман? Лучшая из выпускников и не только? Как убедить остальных, если не можешь убедить себя? Нет, она всё также сильна и вынослива, но что-то внутри серьёзно переменилось. Главной целью её жизни всегда была защита брата, но сейчас она не чувствует этого жуткого рвения. Микаса любит Эрена, как брата также сильно, но теперь её сердце занимает точно не только он. От этих мыслей девушка немного смутилась.
Смирившись с бессонницей, сероглазая встала с кровати, подойдя к окну. Как прекрасно ночное небо! Еле видные облака смещаются, прикрывая звёзды, которые этой ночью были особенно ярки. Микаса некоторое время просто стояла, смотря в окно, но вдруг её прервала тихая невнятная реплика со стороны её соседки.— Саша? — удивлённо спросила Аккерман, на что шатенка лишь немного поёрзала в своей постели, ничего не ответив. — Понятно.
Девушка подошла к ней и укрыла одеялом, которое раннее сползло, оставив кареглазую мёрзнуть. Саша, почувствовав тепло, быстро успокоилась и уснула, на что Микаса мило улыбнулась.
****
Утром Микаса встала раньше своей соседки, как собственно и всегда. Сделав всё, что было нужно, она пошла в столовую, которая пока была пуста. Сев, за один из столиков, Аккерман уставилась в стену, думая обо всём. Тут рядом с ней послышался шорох, повернув голову, она заметила Леви, который присел рядом. Когда их руки соприкоснулись, Микаса вспомнила всё, что было в мельчайших деталях: его запах, вкус губ, учащённое дыхание. Щёки покраснели, и это не ушло от глаз Аккермана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Что-то пошло не так"
FanfictionЭто первый мой фанфик, и история тут, я писала на фикбуке, но @_KKrisTofer_ попросила скачать это приложение, так что да:) "Ханджи лишь хотела избавить Микасу от связи с Эреном, но что-то пошло не так... -Очкастая, какого фига?! Перед ними стояла де...