Глава 7. "Ревность или забота?"

380 13 25
                                    

Был самый разгар дня. Рыжеволосая девушка радостно направлялась домой вместе с мужчиной. Они миновали рынки, дворы и торговые улицы. Почти дойдя до окраины города, их виду представился дом. Он был небольшим, одноэтажным и деревянным, весьма стар, но выглядел очень даже хорошо. Рыжеволосая и брюнет вместе заходят в дом и сразу ловят удивлённые взгляды родителей Рал.

— Неужели у тебя появился молодой человек? — улыбнулась мама девушки. — Да ещё какой, капитан Леви, мы рады вас видеть. Петра много о вас рассказывала.

— Да неужели? — саркастично произнёс Аккерман, но кивнул в знак приветствия.

— Мама! Капитан посетил нас по другой причине. И сколько раз я просила тебя сдерживать свои мысли?— смущённо крикнула девушка.

— Прости, дорогая. Так чем же мы можем вам помочь? — вымолвила женщина, посмотрев на брюнета.

— Я врезалась в капитана, — ответила за него Петра. — и испачкала его одежду.

— Ясно, — озарив улыбкой «парочку», она направилась на кухню.

Отец Петры одолжил Аккерману некоторые свои вещи, пока его были мокрыми. Все направились к столу. Была тишина, лишь стук ложек о тарелки был слышен в комнате.

— Капитан Леви, уже темнеет, а ваша одежда ещё не высохла… Может, вы останетесь у нас? — с надеждой в голосе спросила рыжеволосая.

— Мне нужно возвращаться, — сказав это, он посмотрел на женщину, которая печально опустила голову. — Ладно, но утром я сразу же уеду.

Петра была вне себя от счастья. Она уже начала представлять, как Леви признается ей в любви, как предложит встречаться, как сделает предложение и какие красивые будут у них дети (мечтать не вредно, деточка -^-). Мужчине постелили в небольшой комнатушке. Она ничем не отличалась от обычной комнаты: небольшой столик у окна, шкаф, пара тумб, диванчик и небольшая кровать.

Время приближалось к ночи. Капитан хотел побыстрее вернуться в штаб, но не мог из-за силы обстоятельств. Он пытался уснуть, но его голову заполняли мысли о Микасе. Как она там? Всё ли с ней хорошо? Эти мысли не давали Леви покоя. Но его рассуждения были прерваны скрипом двери. В комнату зашла Петра. На ней были надеты коротенькие шорты, открывающие вид на её ягодицы. Они были в обтяжку и с короткой посадкой, что делало её тело невероятно пикантным. Из верхней одежды, если это можно так назвать, на ней была коротенькая майка, с глубоким декольте, оголяющая плечи. Но брюнета это всё не интересовало. Он лишь непонимающе уставился на девушку.

"Что-то пошло не так"Место, где живут истории. Откройте их для себя